Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 79-84 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Часто перед владельцами сайтов встает задача создать кратковременный всплеск посещаемости, для привлечения внимания целевой аудитории к каким-либо новинкам, новостям сайта. Такие события, как например, выход новой версии программного продукта, поступление новых позиций товаров, сезонные скидки и т.п. имеют довольно короткий период актуальности. Поэтому, освещение таких событий и рекламные кампании должны носить кратковременный, но массовый характер.
Традиционно, для таких целей используется агрессивная баннерная кампания, email-рассылки, платное размещение текстовых сообщений в новостных разделах тематических Интернет-ресурсов и прочие стандартные средства. Однако, дороговизна стандартных способов, учитывая экономическую целесообразность, позволяет рекламировать с помощью них только действительно значимые события. Но, у любой организации, ведущей активную деятельность в своей сфере и имеющей Интернет-представительство, как правило часто возникает потребность пропиарить то или иное событие, целесообразность затрат на освещение которых, представляется спорной...
|
Нам всем приходилось присутствовать при подобных разговорах. Клиент обращается к дизайнеру со словами: «Просто сделайте оформление, текст мы впишем после». Или же дизайнер объясняет клиенту: «Вместо текста я вставил пустой набор слов, поскольку писать тексты не моя работа». К сожалению, такие подходы не позволяют создать хорошее впечатление о сайте.
Возможно, сегодня считается стильным произнести что-то наподобие «рынок — это коммуникация» или «дизайн — это совмещение идей». Но как это можно считать верным, если дизайнеры не пишут тексты или хотя бы редактируют их?..
|
Сквозная навигация — это система связей (гиперссылок), облегчающих движение пользователя по сайту. Речь идёт о максимально возможном переплетении данных. Кроме того, наличие такой связи характеризует сайт как информативный.
Считаю, будет правильным выделить несколько типов связи:
- связь между сервисами;
- вокруг события;
- тематическая связь.
Связь между сервисами
Итак, взяли бидон и идём на Яндекс за молоком...
|
Разобраться в компьютере могут многие, разобраться в самом себе уже значительно сложнее. Сегодняшний выпуск обзоров посвящен психологическим тестам в сети. Возможно, эти тесты помогут нам разобраться в себе, нажать свой собственный ctrl + alt + delete и краем глаза посмотреть, что же там такое творится.
Начнем с чего-нибудь несложного — в большей степени развлекательного, чем серьезного. На сайте www.newtests.kulichki.net можно найти много «газетных» тестов в стиле: 10 несложных вопросов и ответ на тему «удачливы ли вы», «спортивны ли вы» и тому подобное… Тесты из разряда тех, где уже на третьем вопросе ясен вердикт и то, к чему клонит ваш виртуальный психолог. Из достоинств сайта — все тесты видны сразу на главной странице, эти тесты не «напрягают», их очень много...
|
Один из специалистов по продажам в интернет жалуется другому: знаешь, вот я провожу семинары и тренинги, чтобы научить людей зарабатывать в Сети. Я говорю им: у вас есть продукт, давайте посмотрим, как сделать его прибыльным продуктом, как изучить электронный рынок, как правильно предложить товар…а они после курса обучения начинают писать и продавать книги «как заработать в Сети» и составляют мне конкуренцию.
(почти анекдот)...
|
Главная отличительная черта успешного менеджера? Он правильнее чувствует перспективы и вернее использует возможности. «очень небедный Папа»
Не секрет, что на данном этапе жизни Рунета нередко можно наблюдать парадоксальную ситуацию, когда развитие программной основы интернет-бизнеса (оптимизации возможностей Виртуальной Среды под запросы коммерции) опережает спрос. С чем же это связано? Только с одним: когда Компания принимает решение об Он-лайн выходе (так и хочется написать: о выходе в открытый космос :) ), организация маркетинга в гипермедийной среде интернета оставляет желать лучшего. Лучшего понимания Среды и лучшего понимания возможностей, которые она предоставляет для ведения бизнеса...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|