Меню сайта |
|
 |
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
 |
Русский!!! NEW!!! |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 67-72 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Начавшееся несколько лет назад массовое (если не сказать «тотальное») распространение пишущих CD- и DVD-приводов и замена ими читающих устройств дали большой толчок развитию соответствующего программного обеспечения. В результате сейчас существует огромное количество софта для записи CD- и DVD-дисков. Мы постараемся рассмотреть разные программы, которые отличаются и функциональностью, и интерфейсом, будучи ориентированы на различную аудиторию.
|
Одним из основных факторов, влияющих на выдачу в поисковиках, безусловно, является фактор наличия внешних ссылок на сайт, как одна из важнейших характеристик популярности данного ресурса. Это факт общеизвестный, и поэтому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное внимание. Как следствие, неизбежны перекосы и излишества при работе в данном направлении. Безусловно, поисковики, учитывающие данный фактор, вынуждены хотя бы пытаться реагировать на данные процессы, чтобы сохранить релевантность выдачи.
|
Иногда возникает необходимость замаскировать гиперссылки на сайте, например, для тех разделов, где они могут свободно добавляться посетителями, ведь кроме «белых» способов поднятия количества внешних ссылок на сайт существуют также и «черные». Ими охотно пользуются некоторые веб-мастера, занимаясь явным или завуалированным под полезные советы спамом гостевых книг, страниц комментариев к статьям и новостям, форумов, wiki-систем и вообще любых страниц, где посетитель, а не только владелец ресурса, может оставить гиперссылку.
Большинство разумных спамеров, как правило, не ставит целью привлечение посетителей с данной страницы. Они хотят поднять ссылочную популярность своего проекта, чтобы улучшить его позиции в поисковых системах.
|
Читая описание московского «Стрима», не перестаю из раза в раз испытывать чувство наичернейшей зависти к жителям столицы — ведь чем глубже глубинка, тем большая «тайга» в тарифах интернет-провайдеров независимо от климатической зоны региона… Отчасти решить эту проблему может замечательная бесплатная (что кажется просто невозможным) программа и интернет-сервис TrafficCompressor, предназначенный для уменьшения трафика при работе в Сети.
Кому может пригодиться TrafficCompressor? Во-первых, тем, кто подключен через медленное модемное или GPRS соединение. При той же пропускной способности канала благодаря сжатию данных на сервере уменьшится время загрузки страниц, получения писем и т.п. Во-вторых, TrafficCompressor будет полезен тем, кто платит за трафик. Если вы в основном посещаете веб-сайты, а не качаете программы или музыку, то трафик уменьшается в 2–3 раза.
|
Логотип — это изображение, которое представляет компанию или ее продукт. Его задача состоит в том, чтобы произвести впечатление и остаться в памяти потенциального клиента или покупателя. Логотип является важной составляющей имиджа организации.
Что же делает логотип по-настоящему хорошим? Многие ответят: «Я легко пойму это, когда увижу!», и они не далеки от истины. Хороший логотип привлекает внимание, возбуждает в наблюдателе любопытство и заинтересованность на мгновение, в течение которого изображение и связанная с ним информация о компании запоминаются посетителем, а не отфильтровываются вместе с остальной ненужной информацией, полученной за день. Но, даже если нельзя сказать заранее хорошим ли будет логотип, существуют способы приближения к идеалу… и мы рассмотрим некоторые из них. А также обсудим некоторые аспекты создания логотипов для двух различных измерений — печати и интернета.
|
Необходимость в составлении геометрии модульной сетки возникла у меня примерно год назад. Я тогда закончил работу над дизайном сайта одной организации, передав макет кодеру для верстки. И тут началось самое интересное. По результатам верстки я получил дизайн, беспощадно лишенный права на жизнь. На бессознательном уровне верстальщик сдвинул заголовки, изменил ширину строк, расстояние между изображениями и еще кое-что. Я спросил: «Почему все стало выглядеть иначе?». Он ответил: «Я хотел как красивее». C тех пор я предлагаю верстальщику на время работы отключить орган, отвечающий за эстетическое, каждый раз прилагая к макету геометрию модульной сетки.
|
|
|
Форма входа |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|