php, java
статьи, книги
рефераты, ГДЗ

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

Все для cs 1.6

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек

Четверг, 06 Авг 2020, 10:57:48

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

ФИЗИКА!!! NEW!!!

Русский!!! NEW!!!

Категории раздела
Дизайну, графика и баннеры [17]
Советы, примеры, уроки, заметки по дизайну, графике и баннерам
PHP - примеры скриптов [21]
PHP - примеры скриптов
Программирование и заработок [114]
Программирование на самых популярных языках, заметки о заработке, оболочки
Статьи по поисковой оптимизации [9]
Статьи по поисковой оптимизации
php и базы данных [14]
Хитрости при программировании php, заметки по базам данных
Заработок в Интернете [7]
Материалы по заработку в интернет

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи по Web дизайну » Программирование и заработок

Создание всплеска посещаемости сайта с помощью программы Add2Board
 

Часто перед владельцами сайтов встает задача создать кратковременный всплеск посещаемости, для привлечения внимания целевой аудитории к каким-либо новинкам, новостям сайта. Такие события, как например, выход новой версии программного продукта, поступление новых позиций товаров, сезонные скидки и т.п. имеют довольно короткий период актуальности. Поэтому, освещение таких событий и рекламные кампании должны носить кратковременный, но массовый характер.

Традиционно, для таких целей используется агрессивная баннерная кампания, email-рассылки, платное размещение текстовых сообщений в новостных разделах тематических Интернет-ресурсов и прочие стандартные средства. Однако, дороговизна стандартных способов, учитывая экономическую целесообразность, позволяет рекламировать с помощью них только действительно значимые события. Но, у любой организации, ведущей активную деятельность в своей сфере и имеющей Интернет-представительство, как правило часто возникает потребность пропиарить то или иное событие, целесообразность затрат на освещение которых, представляется спорной.

Отличный способ создать такой всплеск посещаемости — рассылка правильно составленных объявлений на бесплатные электронные доски объявлений. Во-первых, размещая объявления в соответствующие рубрики, мы информируем лишь потенциально заинтересованных в нашем объявлении посетителей, во-вторых  размещение объявлений со ссылкой на наш сайт резко повышает его индекс цитирования, что тоже не может не сказаться на приросте его посещаемости, в-третьих наряду с хорошими возможностями тематического, существует достаточно обширные средства географического таргетинга, поскольку существует большое количество региональных досок объявлений, территориально охватывающее весь СНГ.

Всплеск посещаемости после массовой рассылки объявлений:
Источник: linuxcenter.ru

Часто перед владельцами сайтов встает задача создать кратковременный всплеск посещаемости, для привлечения внимания целевой аудитории к каким-либо новинкам, новостям сайта. Такие события, как например, выход новой версии программного продукта, поступление новых позиций товаров, сезонные скидки и т.п. имеют довольно короткий период актуальности. Поэтому, освещение таких событий и рекламные кампании должны носить кратковременный, но массовый характер.

Традиционно, для таких целей используется агрессивная баннерная кампания, email-рассылки, платное размещение текстовых сообщений в новостных разделах тематических Интернет-ресурсов и прочие стандартные средства. Однако, дороговизна стандартных способов, учитывая экономическую целесообразность, позволяет рекламировать с помощью них только действительно значимые события. Но, у любой организации, ведущей активную деятельность в своей сфере и имеющей Интернет-представительство, как правило часто возникает потребность пропиарить то или иное событие, целесообразность затрат на освещение которых, представляется спорной.

Отличный способ создать такой всплеск посещаемости — рассылка правильно составленных объявлений на бесплатные электронные доски объявлений. Во-первых, размещая объявления в соответствующие рубрики, мы информируем лишь потенциально заинтересованных в нашем объявлении посетителей, во-вторых  размещение объявлений со ссылкой на наш сайт резко повышает его индекс цитирования, что тоже не может не сказаться на приросте его посещаемости, в-третьих наряду с хорошими возможностями тематического, существует достаточно обширные средства географического таргетинга, поскольку существует большое количество региональных досок объявлений, территориально охватывающее весь СНГ.

Всплеск посещаемости после массовой рассылки объявлений:

 

График хорошо иллюстрирует кратковременный (3-5 дней) прирост посещаемости, вызванный массовой рассылкой объявлений. Кратковременность роста обусловлена, в основном, небольшим сроком, в течении которого новое объявление располагается на главной странице в разделе сообщений. Как правило, это — не более 1-2 дней, дальнейшее поддержание высокого уровня посещений происходит за счет 2-3 дневного расположения  объявления на первых страницах тематических разделов электронных досок объявлений. Индексация поисковиками вызывает, также, повышение индекса цитирования и создает долгосрочный положительный эффект наличия большого числа внешних ссылок на сайт.

Однако, несмотря на бесплатность такого вида рекламы и его эффективность, ручная  рассылка объявлений — занятие весьма кропотливое и трудоемкое. Для получения хорошего, сравнимого с применением платной рекламы, результата требуется рассылка в сотни досок объявлений, только поиск и систематизация которых потребует работы целого рекламного отдела, что сведет к нулю возможную экономию. Редко, кому удается сделать это вручную и получить резкое увеличение посещаемости, а добиваться этого регулярно еще не удавалось никому. Профессионалы, давно взявшие на вооружение такой способ повышения посещаемости, используют автоматические рассыльщики объявлений. Однако, наряду с многочисленными любительскими разработками, имеющими либо экстремально запутанный интерфейс, либо скудную базу досок объявлений, не говоря уже об отсутствии элементарных сервисных функций, существуют и профессиональные программные комплексы, успевшие хорошо зарекомендовать себя среди Интернет-маркетологов. Одной из наиболее удачных разработок в этой области является программа автоматической рассылки на доски объявлений Add2Board.
Однажды заполнив текст объявления, мы можем разослать его в сотни досок за считанные минуты. Профессиональная версия этой программы позволяет производить полностью автоматическую рассылку, имеет самую большую из существующих на данный момент, базу досок объявлений, а также удобный и дружелюбный интерфейс. Кстати, последнее обстоятельство зачастую служит решающим фактором при выборе рассыльщика объявлений, т.к. проводя немалое количество рабочего времени за этим инструментом,  Интернет-маркетологи предпочитают интуитивно-понятный интерфейс и удобство эксплуатации.
 

Самая большая на сегодняшний день база данных по доскам объявлений Add2Board позволяет, тщательно спланировав рекламную кампанию, быть уверенным, что объявление будет размещено в максимальном количестве тематических досок, и вызовет ожидаемый всплеск посещаемости. Программа сохранит и упорядочит все полученные при размещении объявлений логины и пароли, а также построит подробнейший отчет по результатам рассылки.

База Add2Board в настоящее время превышает 650 досок объявлений, причем это количество довольно равномерно распределено по тематикам и регионам, а ежемесячные обновления, как правило, успевают охватывать большинство из появляющихся новых досок в Рунете.

 

Встроенный в программу удобный поиск по доскам объявлений позволяет оценить перспективы размещения на каждой из досок и просмотреть предложения конкурентов. Также, поиск по определенным доскам объявлений, выбранным по региональным/тематическим признакам, поможет найти потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, работающих в смежной области. Это особенно актуально для регионального поиска, потому как современные поисковики пока не позволяют с большой долей вероятности определять региональную принадлежность сайта или рекламного сообщения, а доски объявлений, как правило, жестко регионально детерминированы.

Таким образом, в одной программе есть все необходимое, как для продвижения товара или услуги, так и для создания всплеска посещаемости сайта. Несмотря на низкую стоимость, программа весьма эффективна, а малый период окупаемости не оставит равнодушным финансовый департамент вашей организации.

Категория: Программирование и заработок | Добавил: ceg (29 Июл 2007) | Автор: linuxcenter.ru
Просмотров: 223 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Реклама

Поиск

Друзья сайта
  • Играете в Counter-Strike??? ВАМ СЮДА!!!

  • Copyright CEG © 2020