Часто перед владельцами сайтов встает задача создать кратковременный всплеск посещаемости, для привлечения внимания целевой аудитории к каким-либо новинкам, новостям сайта. Такие события, как например, выход новой версии программного продукта, поступление новых позиций товаров, сезонные скидки и т.п. имеют довольно короткий период актуальности. Поэтому, освещение таких событий и рекламные кампании должны носить кратковременный, но массовый характер.
Традиционно, для таких целей используется агрессивная баннерная кампания, email-рассылки, платное размещение текстовых сообщений в новостных разделах тематических Интернет-ресурсов и прочие стандартные средства. Однако, дороговизна стандартных способов, учитывая экономическую целесообразность, позволяет рекламировать с помощью них только действительно значимые события. Но, у любой организации, ведущей активную деятельность в своей сфере и имеющей Интернет-представительство, как правило часто возникает потребность пропиарить то или иное событие, целесообразность затрат на освещение которых, представляется спорной.
Отличный способ создать такой всплеск посещаемости — рассылка правильно составленных объявлений на бесплатные электронные доски объявлений. Во-первых, размещая объявления в соответствующие рубрики, мы информируем лишь потенциально заинтересованных в нашем объявлении посетителей, во-вторых размещение объявлений со ссылкой на наш сайт резко повышает его индекс цитирования, что тоже не может не сказаться на приросте его посещаемости, в-третьих наряду с хорошими возможностями тематического, существует достаточно обширные средства географического таргетинга, поскольку существует большое количество региональных досок объявлений, территориально охватывающее весь СНГ.
Часто перед владельцами сайтов встает задача создать кратковременный всплеск посещаемости, для привлечения внимания целевой аудитории к каким-либо новинкам, новостям сайта. Такие события, как например, выход новой версии программного продукта, поступление новых позиций товаров, сезонные скидки и т.п. имеют довольно короткий период актуальности. Поэтому, освещение таких событий и рекламные кампании должны носить кратковременный, но массовый характер.
Традиционно, для таких целей используется агрессивная баннерная кампания, email-рассылки, платное размещение текстовых сообщений в новостных разделах тематических Интернет-ресурсов и прочие стандартные средства. Однако, дороговизна стандартных способов, учитывая экономическую целесообразность, позволяет рекламировать с помощью них только действительно значимые события. Но, у любой организации, ведущей активную деятельность в своей сфере и имеющей Интернет-представительство, как правило часто возникает потребность пропиарить то или иное событие, целесообразность затрат на освещение которых, представляется спорной.
Отличный способ создать такой всплеск посещаемости — рассылка правильно составленных объявлений на бесплатные электронные доски объявлений. Во-первых, размещая объявления в соответствующие рубрики, мы информируем лишь потенциально заинтересованных в нашем объявлении посетителей, во-вторых размещение объявлений со ссылкой на наш сайт резко повышает его индекс цитирования, что тоже не может не сказаться на приросте его посещаемости, в-третьих наряду с хорошими возможностями тематического, существует достаточно обширные средства географического таргетинга, поскольку существует большое количество региональных досок объявлений, территориально охватывающее весь СНГ.
Всплеск посещаемости после массовой рассылки объявлений:
График хорошо иллюстрирует кратковременный (3-5 дней) прирост посещаемости, вызванный массовой рассылкой объявлений. Кратковременность роста обусловлена, в основном, небольшим сроком, в течении которого новое объявление располагается на главной странице в разделе сообщений. Как правило, это — не более 1-2 дней, дальнейшее поддержание высокого уровня посещений происходит за счет 2-3 дневного расположения объявления на первых страницах тематических разделов электронных досок объявлений. Индексация поисковиками вызывает, также, повышение индекса цитирования и создает долгосрочный положительный эффект наличия большого числа внешних ссылок на сайт.
Однако, несмотря на бесплатность такого вида рекламы и его эффективность, ручная рассылка объявлений — занятие весьма кропотливое и трудоемкое. Для получения хорошего, сравнимого с применением платной рекламы, результата требуется рассылка в сотни досок объявлений, только поиск и систематизация которых потребует работы целого рекламного отдела, что сведет к нулю возможную экономию. Редко, кому удается сделать это вручную и получить резкое увеличение посещаемости, а добиваться этого регулярно еще не удавалось никому. Профессионалы, давно взявшие на вооружение такой способ повышения посещаемости, используют автоматические рассыльщики объявлений. Однако, наряду с многочисленными любительскими разработками, имеющими либо экстремально запутанный интерфейс, либо скудную базу досок объявлений, не говоря уже об отсутствии элементарных сервисных функций, существуют и профессиональные программные комплексы, успевшие хорошо зарекомендовать себя среди Интернет-маркетологов. Одной из наиболее удачных разработок в этой области является программа автоматической рассылки на доски объявлений Add2Board.
Однажды заполнив текст объявления, мы можем разослать его в сотни досок за считанные минуты. Профессиональная версия этой программы позволяет производить полностью автоматическую рассылку, имеет самую большую из существующих на данный момент, базу досок объявлений, а также удобный и дружелюбный интерфейс. Кстати, последнее обстоятельство зачастую служит решающим фактором при выборе рассыльщика объявлений, т.к. проводя немалое количество рабочего времени за этим инструментом, Интернет-маркетологи предпочитают интуитивно-понятный интерфейс и удобство эксплуатации.
Самая большая на сегодняшний день база данных по доскам объявлений Add2Board позволяет, тщательно спланировав рекламную кампанию, быть уверенным, что объявление будет размещено в максимальном количестве тематических досок, и вызовет ожидаемый всплеск посещаемости. Программа сохранит и упорядочит все полученные при размещении объявлений логины и пароли, а также построит подробнейший отчет по результатам рассылки.
База Add2Board в настоящее время превышает 650 досок объявлений, причем это количество довольно равномерно распределено по тематикам и регионам, а ежемесячные обновления, как правило, успевают охватывать большинство из появляющихся новых досок в Рунете.
Встроенный в программу удобный поиск по доскам объявлений позволяет оценить перспективы размещения на каждой из досок и просмотреть предложения конкурентов. Также, поиск по определенным доскам объявлений, выбранным по региональным/тематическим признакам, поможет найти потенциальных клиентов, партнеров, поставщиков, работающих в смежной области. Это особенно актуально для регионального поиска, потому как современные поисковики пока не позволяют с большой долей вероятности определять региональную принадлежность сайта или рекламного сообщения, а доски объявлений, как правило, жестко регионально детерминированы.
Таким образом, в одной программе есть все необходимое, как для продвижения товара или услуги, так и для создания всплеска посещаемости сайта. Несмотря на низкую стоимость, программа весьма эффективна, а малый период окупаемости не оставит равнодушным финансовый департамент вашей организации.
|