Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-6 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании, предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в следующие четыре года, если не раньше.
Несмотря на то, что SEO остается неотъемлемой частью online-маркетинга, те, кто делают ставку только на достижение верхних строчек в рейтингах поисковых систем, потерпят неудачу. Помимо того, что они будут не в состоянии предоставить какие-либо стоящие услуги своим клиентам, без включения аспектов маркетинга в SEO кампанию размещение конкурентоспособных ключевых слов в рейтингах поисковых систем станет крайне сложным, если не невозможным. И это действительно так...
|
К сожалению, не все проекты по поисковой оптимизации сайтов заканчиваются успехом: достижением высокой видимости сайтов и поисковых системах, и, как следствие, повышением продаж.
Любая компания, профессионально занимающаяся продвижением, имеет в своей истории несколько проектов, которые завершились неудачно по нескольким причинам, которые часто и не зависят от профессионализма самих компаний.
В данной статье попытаюсь разобрать причины, из-за которых любой проект по оптимизации может стать провальным и вывести следствия из этих причин...
|
Статья Криса Шермана посвящена анализу результатов исследования поведения пользователей в поисковых системах и тенденций последних лет.
Два последних исследования поведения людей при поиске в Интернет свидетельствуют о том, что пользователи сети становятся все более разборчивыми. Это должно привести маркетологов к серьезным выводам.
В рамках исследования поведения пользователей в поисковых системах, проведенного Jupiter Research и спонсированного iProspect, выяснилось, что 62% пользователей поисковых машин просматривают сайты лишь с 1-ой страницы результатов поиска. 90% пользователей просматривают первые три страницы выдачи...
|
Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах
|
Блоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям, даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом. Изменения могут касаться дизайна. В любом случае, направленность Вашего блога может сильно отличаться от первоначальной. Но это далеко не всегда плохо. Давайте проанализируем несколько путей развития блогов и возможные причины этих изменений. Бизнес-блог мог первоначально планироваться компанией как инструмент продаж и маркетинга. Первые записи в блоге, возможно, были призваны привлечь внимание к бизнесу в целом и продукции и услугам этой компании в частности. Их целью были продажи услуг компании при помощи блога...
|
Прежде чем перейти к рассмотрению основ планирования маркетинга вашей компании в Интернете, следует внимательно рассмотреть источники получения доходов, поскольку именно они являются главным элементом вашего успеха.
Среди миллионов владельцев коммерческих интернет-сайтов лишь немногие серьезно планируют получать от них доходы. Владельцам множества сайтов вообще не удается заработать денег с их помощью. Иные сорят деньгами направо и налево, некоторые просто балансируют на грани банкротства. Однако не следует думать, что с помощью Интернета в принципе невозможно заработать. Это неправда. Десятки тысяч коммерческих сайтов приносят своим владельцам неплохую прибыль, а владельцы сотен тысяч зарабатывают с их помощью деньги и обоснованно рассчитывают в будущем увеличить свои доходы. Поскольку пользовательская база Интернета постоянно пополняется жителями всех континентов, владельцы новых сайтов смогут заработать и там. Ключом к успеху в этом деле является тщательно продуманный план получения прибыли...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|