Меню сайта |
|
 |
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
 |
Русский!!! NEW!!! |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 73-78 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса» автор данной заметки дискутировал о перспективах Гугла в Рунете с представителем одной из ведущих российских поисковых систем, и когда речь зашла о перспективах введения Google’ом поддержки морфологии русского языка, мнения разошлись. Я настаивал на том, что это произойдет в ближайшее же время, мой оппонент — на том, что это вряд ли случится вообще, а если и случится, то вряд ли будет иметь какое-то значение. Как рассудило время, оба мы оказались не правы: это все же произошло, хотя и не так быстро, как я предполагал, и, конечно же, далеко не с тем качеством.
Новость о том, что Google начал распознавать морфологию русского языка, прошла как-то незаметно. Пока не существует ни официальной, ни полуофициальной, ни даже какой-либо достоверной информации об этом, безусловно, важном событии — только несколько заметок в блогах или даже просто в комментариях блогов. Оптимизаторские форумы в большинстве своем молчат или недоумевают, но можно предвидеть, что намечается что-то очень серьезное. При введении запроса на русском языке в Google.ru (не пытайтесь делать это на других серверах, например, Google.com — там это не работает) возвращаются результаты, в которых отчетливо наблюдается факт того, что Google распознает различные падежи, числа, формы глаголов и другие лингвистические прелести. Так, при запросе «уехать в канада» в результатах поиска выделяются различные словоформы как слова «канада» — «канаду», «канаде», «канады», так и слова «уехать» — «уехал», «уехали» и т. д...
|
Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходиморазмещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова.
Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:
|
О грядущем пришествии Web 2.0 не говорят разве что в женских журналах, хотя я не удивлюсь, если и там проскакивали статьи об этом новом модном понятии. Поднялась какая-то непонятная паника, мол, что мы делать будем, мы же еще с Вебом 1.0 не разобрались, а тут какие-то нововведения, ведь надо разрабатывать новую бизнес-модель, а как же с контентом, а что с оптимизацией сайтов-то будет? Некоторые патентованные остряки уже поспешили объявить о выходе субверсии веба 2.0.1, или 2.1.0, Алексей Андреев, будучи впереди планеты всей, решил не мелочиться и быстренько разработал полноценный релиз Веб 3.0...
|
Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией Контента».
Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией — это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией — проблема увеличения конверсии.
|
Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке — по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось.
Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам — стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.
За адресом такой конторки я и отправился в Интернет на один из известных поисковых сервисов. Набрав запрос «ремонт фотоаппаратов xyz» (не буду указывать марку) я получил перечень из нескольких тысяч потенциальных решений свой проблемы...
|
По работе я занимаюсь достаточно специфической темой в области строительства, которая большинству «нормальных» людей, мягко говоря, малоинтересна. Достаточно долго я размышлял о необходимости создать добротный сайт, посвященный профессиональной сфере деятельности, который был бы интересен специалистам области и являлся надежным «подспорьем» в рабочей жизни.
Поверив рассказам знакомых программистов о простоте создания сайтов и мелочности проблемы, я с энтузиазмом приступил к самостоятельной работе. После года мучительного изучения HTML, пакета Macromedia, основ web-дизайна и нескольких сот обзоров, абсолютно отчетливо осознал, что в этом ничего не понимаю. Чем больше я вникал в нюансы работы, тем отчетливее осознавал масштабность и многогранность всего процесса...
|
|
|
Форма входа |
|
 |
Реклама |
|
 |
Поиск |
|
 |
|