php, java
статьи, книги
рефераты, ГДЗ

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

Все для cs 1.6

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек

Воскресенье, 19 Янв 2025, 17:03:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

ФИЗИКА!!! NEW!!!

Русский!!! NEW!!!

Категории раздела
Дизайну, графика и баннеры [17]
Советы, примеры, уроки, заметки по дизайну, графике и баннерам
PHP - примеры скриптов [21]
PHP - примеры скриптов
Программирование и заработок [114]
Программирование на самых популярных языках, заметки о заработке, оболочки
Статьи по поисковой оптимизации [9]
Статьи по поисковой оптимизации
php и базы данных [14]
Хитрости при программировании php, заметки по базам данных
Заработок в Интернете [7]
Материалы по заработку в интернет

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи по Web дизайну » Программирование и заработок

Сквозная навигация
 

Сквозная навигация — это система связей (гиперссылок), облегчающих движение пользователя по сайту. Речь идёт о максимально возможном переплетении данных. Кроме того, наличие такой связи характеризует сайт как информативный.

Считаю, будет правильным выделить несколько типов связи:

  • связь между сервисами;
  • вокруг события;
  • тематическая связь.

Связь между сервисами

Итак, взяли бидон и идём на Яндекс за молоком.

Приглядитесь к блоку. Помимо результатов поиска пользователю предлагается пройти в маркет, посмотреть картинки, а также найти адрес «молоко» в Москве и Московской области. Это и есть сквозная навигация.

Разработка на сайте подобной интеграции сервисов — это трудоёмкий, но полезный процесс.

Таким образом мы добиваемся нескольких эффектов:

  1. глубины просмотра страниц;
  2. количества просмотренных страниц;
  3. повышаем удобство навигации;
  4. увеличиваем время пребывания посетителя на сайте.

Кроме того, в данном случае сквозная навигация решает коммерческую задачу &mdash рекламирует товар в маркете. Здесь всё ясно? Идем дальше.

Вокруг события

В качестве примера рассмотрим сайт футбольного клуба. Событием в данном случае будет матч. Каждый новый матч — причина появления большого объёма информации — прессы, видео, фото, аудио и др. Чтобы она не терялась в недрах сайта, её следует связывать между собой. Но прежде, чем начать связывать, уясним цели:

  1. у пользователя должна быть на ладони вся информация, имеющая отношение к текущему событию. В поисках этой информации пользователь не должен совершать лишних передвижений по сайту;
  2. пользователь должен иметь возможность добраться до самого старого материала на сайте, произведя один, максимум — два клика. 

    Тематическая связь

    Веб-мастеру стоит взять на вооружение приёмы журналистов, которые предлагают читателю «Другие материалы по теме». Это связь страниц общей тематикой.

    Уверен, читатель не раз сталкивался с подобными блоками на страницах интернет-изданий.

    Для достижения наилучшего результата нужно применять все типы связи.

    К сожалению, разрабатывая сайт, не все веб-мастера уделяют должное внимание сквозной навигации. А в условиях постоянно растущих объёмов данных эта проблема стоит крайне остро.

Категория: Программирование и заработок | Добавил: ceg (29 Июл 2007) | Автор: linuxcenter.ru
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Реклама

Поиск

Друзья сайта
  • Играете в Counter-Strike??? ВАМ СЮДА!!!

  • Copyright CEG © 2025