Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 36-40 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 36 37 » |
Если вы читаете ленты новостей, то наверняка сталкивались с проблемой несоответствия их заголовков содержанию. Новостные ленты пестрят сенсационными сообщениями, но, стоит кликнуть по ссылке, и «новое лекарство против рака» оказывается лишь одной из многочисленных научных гипотез, «шокирующие подробности из жизни…» — размышлениями на тему и откровенными домыслами. И даже сообщения о несчастьях… Меня глубоко задело поведение интернет-газетчиков при освещении состояния здоровья Николая Караченцова, а затем — и Папы Римского Иоанна Павла II. Приведу лишь один пример. За сутки до смерти Папы в новостной ленте одного из известных интернет-изданий появилось сообщение: «Сердце Иоанна Павла II перестало биться». Текст соответствующей новости начинался так: «Эту информацию опроверг кардинал N…». Комментарии требуются?...
|
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компанией NetPromoter проводят практическую конференцию «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса». Конференция состоится 19–20 мая 2005 в Центре Международной Торговли (Москва). Вниманию слушателей будут предложены доклады и мастер-классы, раскрывающие практические аспекты поискового продвижения.
Востребованность конференции вызвана в первую очередь формированием и усилением позиций бизнес-инфраструктуры Рунета. Нельзя не отметить явное отсутствие высококачественных по уровню учебных курсов, практических конференций и т. д. Далеко не всегда успешные практики готовы делиться секретами мастерства, и, зачастую, подобного рода конференции, превращаются в навязчивую рекламу услуг. Да и не всегда успешный практик может даже при желании донести материал до слушателя, так как это требует определенной подготовки и квалификации.
Чем наша конференция будет отличаться от подобного рода мероприятий:...
|
Большинство из нас, рискну предположить, использует интернет в весьма ограниченных объемах: e-mail, порносайты, новости, загрузка программ, общение. Таков типичный набор. E-mail и порно из обсуждения выкинем — сами разберетесь ;). Новости, публикуемые в интернете, изо дня в день пишутся по четырем основным шаблонам: 1) спамеры; 2) Microsoft vs Остальной мир; 3) МТС, Билайн; 4) «ученые установили настоящий возраст Вселенной!». С загрузкой программ тоже все ясно — softodrom.ru и tucows.com никто не отменял. Общение: «аська» и форумы «по вкусу».
Господа, надо же что-то делать? Расширять кругозор ;) — ведь за все уже уплОчено! Собственно, цель наших обзоров — вдохнуть в ваш «чудненький» Acorp или Genius новую жизнь.
Время от времени требуется что-то «подсмотреть» в словарях и справочниках: перевод заморского термина или значение своего, родного, но очень уж мудреного… Можно обложиться бумажными словарями, только это не очень удобно. Насколько художественная литература в бумажном исполнении удобней компьютерных текстов, настолько же в удобстве использования отстают различные «материальные» справочники, словари и энциклопедии от своих компьютерных аналогов. Поиск необходимой информации, сами понимаете, во много раз быстрее, проще говоря — не надо долго листать толстенный словарик, а если еще и с алфавитом проблемы… ;)...
|
В статье рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле. Вопросы, касающиеся работы баннерных сетей, участия в различных партнерских программах, накручивания баннерных показов, мы обойдем стороной.
Словарь компьютерной терминологии определяет баннер как «рекламный рисунок». На самом деле, это определение морально устарело лет 7 назад.
Сегодня на баннерах построена целая индустрия: одни создают и закрывают баннерные сети, спекулируют как могут на покупке/продаже баннерных показов, другие — баннеры делают.
Появлением баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468×60 пикселей на сайте hotwired.wired.com. Новая эпоха в интернете началась с этой картинки:...
|
Пожалуй, невозможно представить себе современную студию звукозаписи без компьютеров с соответствующим профессиональным аппаратным и программным обеспечением для работы со звуком. «Домашний» музыкант также с трудом может обходиться в своей работе без компьютера, который незаменим как относительно недорогой инструмент для доведения аудиозаписей «до ума» или, например, для подготовки бюджетного демо-диска. Если музыка — лишь увлечение «для души», компьютер пригодится в качестве недорого заменителя студии для наложения «крутых» эффектов на собственные композиции...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|