Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 41-45 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 36 37 » |
19–20 мая в Центре Международной Торговли в Москве состоялась конференция на тему «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса», организованная Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ и компанией NetPromoter. Сразу стоит отметить, что событие было незаурядное как по составу докладчиков, так и по количеству желающих попасть на данное мероприятие. Выделялся и состав выступающих: академик РАН Абел Гезевич Аганбегян, исполнительный директор компании NetPromoter Сергей Баиров, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко, исполнительный директор компании Бегун Алексей Басов, директор службы Коммерсантъ-Онлайн Виктор Кузин и другие.
Итак, в чем же уникальность данного мероприятия? В первую очередь это вызвано тем, что сегодня Россия демонстрирует высокую динамику развития Интернет-технологий. И, как следствие, огромная заинтересованность большого числа игроков на этом рынке в предмете конференции. Академик Аганбегян в своем докладе подчеркнул, что как только количество пользователей любой технологии на одну тысячу населения превышает сто человек, начинается лавинообразное развитие данной технологии. Так было с автомобилями, мобильными телефонами, и сейчас подобный процесс мы наблюдаем с РуНетом. В России более 13% жителей подключены к Интернету. Таким образом, критический рубеж в 10% был пройден, что вызвало бурный рост различных видов деятельности в Интернете, в первую очередь коммерческих. Соответственно, при возникновении новых технологий возникает потребность в новых знаниях и тактиках работы с ними. Вот почему конференция пользовалась такой популярностью не только среди менеджеров среднего и высшего звена, но и среди преподавателей. Среди слушателей зарегистрировались представители 12-и московских ВУЗов. Что особенно знаменательно, это то, что именно преподаватели профильных дисциплин первыми осознали всю важность новой стратегии работы в Интернете и проводят работы по включению курсов по кибермаркетингу в учебную программу. Мы надеемся, что это позволит уменьшить отставание России в области Интернет-коммерции и ликвидирует некоторые пробелы в знаниях наших студентов, будущих IT-менеджеров и руководителей предприятий, а также даст им в руки новый инструментарий для успешного ведения бизнеса в такой поистине безграничной по своим возможностям среде, как Интернет...
|
«Шаблонные» веб-студии
Идея для этой статьи пришла к автору после детального изучения портфолио некоторых крупных студий веб-дизайна в Рунете.
В последнее время люди стали искать любой способ заработка денег в Интернете — будь то мошенничество (например, финансовые пирамиды) или бестолковое кликание по баннерам, участие в реферальных программах, создание сайтов низкого уровня (как правило основанных на шаблонах) и т. д. Объясняется такой поток «рабочей силы» в глобальную сеть очень просто — многие не в состоянии заработать хорошие деньги в реальной жизни, да и многие уловки таких «работников» уже всем известны. Сейчас все сложнее и сложнее найти простаков в реальности, зато в виртуальном мире их хоть отбавляй...
|
В настоящее время все больше компаний, осуществляющих коммерческую деятельность в Интернете, склоняются к тому, что интернет-представительство компании можно рассматривать в качестве филиала в новом перспективном регионе. Что из этого следует?
Из этого следует то, что хорошее товарное предложение является необходимым, но не достаточным для конечного успеха условием. Помимо хорошего предложения (а в рамках данной статьи мы подразумеваем, что предложение ваше является достаточно выгодным для конечного клиента) ваше интернет-представительство должно обладать структурой, максимально способствующей продажам, дизайном и информационным наполнением, наиболее ...
|
В последнее время практически на любом сайте глобальной паутины присутствует форум. На форумах можно просто поговорить «за жисть», попросить помощи в решении какой-либо проблемы (только вот насчет финансовых проблем мы не уверены :) или самому помочь с решением. Одним словом, кладезь человеческих знаний, необходимо только подобрать ключик…
Вы, возможно, не раз заходили на форумы, но, не разобравшись в том, как это все работает, уходили. Сегодня же, надеемся, вы научитесь ими пользоваться.
Итак, зайдя на форум в первый раз, вы увидите множество различных ссылок, веток (форумов, категорий, разделов — терминология бывает разной, суть не меняется) — это категории тем, по которым происходит общение людей на данном форуме...
|
В этой статье рассматривается один из способов взаимодействия с сокетами языка Perl с помощью стандартного модуля Socket. Предполагается, что читатель знаком с базовым синтаксисом Perl и стеком протоколов TCP/IP, поэтому углубляться в эту тему я не стану. Если вас что-то интересует из вышеперечисленного, спросите у googla. Итак, приступим.
Для начала разберемся, что из себя представляет этот загадочный «сокет». Сокет — это конечная точка соединения, можно сказать, «канал», по которому мы можем «общаться» с удаленным процессом, отправляя и получая требуемые сообщения. Для чего это нужно? Для обмена данными с удаленной машиной. Зачем? Что ж, давайте разбираться, но по порядку. Рассмотрим устройство сокета:..
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|