Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 181-182 |
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 |
Когда рекламы слишком много В один прекрасный день я написал новое объявление для рекламы своего периодического листа рассылки. Как обычно, я показал его своему другу (я всегда показываю ему все свои новые опусы) и спросил его дружеское мнение. Не вдаваясь в подробности, скажу, что другу мое объявление показалось, мягко говоря, скучным. "Даже если на короткое мгновение заголовок и привлек мое внимание, то все что следует за ним, повергло меня в глубокое уныние и погрузило в сон", - сказал он.
Хм-м, действительно, что-то было в моем объявлении не совсем хорошо, но вот что именно - не понятно. После нескольких более внимательных осмотров и пары дней душевных исканий я, наконец, понял, в чем заключается моя проблема. Дело в том, что я заболел "Рекламным Похмельем". Беда эта случается, когда вы работаете в интернете день и ночь и видите такое количество рекламы что становитесь нечувствительными к ней. Ставши невосприимчивым к рекламе. Вы также теряете способность написать рекламное сообщение так, чтобы оно могло привлечь читательское внимание...
|
Большой секрет большого трафика Вероятно, многие полагают, что раз уж их сайт сделан и размещен в Сети, то народ на него просто обязан повалить толпами. "Неужели непонятно," - думают многие, - "в интернете несколько десятков миллионов человек, следовательно любой сайт должен получать хотя бы несколько сотен посетителей ежедневно". К сожалению, это суждение в корне неверно и неизвестно тем сотням человек, которые просто обязаны посетить ваш сайт.
Представьте себе небольшую закусочную рядом с хайвэем. До тех пор, пока автомобили не останавливаются и не съезжают с дороги, они не видят вашей закусочной. Ежедневно десятки и сотни тысяч больших и маленьких автомобилей проносятся мимо, унося, в том числе, и голодных людей, которых вы могли бы накормить. И ваш бизнес терпит постоянные убытки просто потому, что окружающие не подозревают о его существовании. К тому же все так торопятся и вечно заняты, что вряд ли стоит надеяться на случайную остановку. Этот пример очень показателен и, я полагаю, вам не нужно объяснять, почему так происходит...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|