php, java
статьи, книги
рефераты, ГДЗ

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

Все для cs 1.6

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек

Воскресенье, 09 Авг 2020, 18:02:13

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

ФИЗИКА!!! NEW!!!

Русский!!! NEW!!!

Категории раздела
Дизайну, графика и баннеры [17]
Советы, примеры, уроки, заметки по дизайну, графике и баннерам
PHP - примеры скриптов [21]
PHP - примеры скриптов
Программирование и заработок [114]
Программирование на самых популярных языках, заметки о заработке, оболочки
Статьи по поисковой оптимизации [9]
Статьи по поисковой оптимизации
php и базы данных [14]
Хитрости при программировании php, заметки по базам данных
Заработок в Интернете [7]
Материалы по заработку в интернет

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи по Web дизайну » Статьи по поисковой оптимизации

Система SEO отмирает

В этой статье приведена точка зрения Стоуни де Гейтера о текущем состоянии SEO и тенденциях его развития в ближайшем будущем. Он заявляет, что компании, предоставляющие исключительно SEO услуги, исчезнут в следующие четыре года, если не раньше.

Несмотря на то, что SEO остается неотъемлемой частью online-маркетинга, те, кто делают ставку только на достижение верхних строчек в рейтингах поисковых систем, потерпят неудачу. Помимо того, что они будут не в состоянии предоставить какие-либо стоящие услуги своим клиентам, без включения аспектов маркетинга в SEO кампанию размещение конкурентоспособных ключевых слов в рейтингах поисковых систем станет крайне сложным, если не невозможным. И это действительно так

За прошлый год, Google выпустил множество программ и продуктов для пользователей. При ближайшем рассмотрении большинство из них в действительности не что иное, как способ сбора информации для Google, такой как данные о поведении пользователя в Интернете и на определенных сайтах. Эта информация может быть использована для создания алгоритмов, учитывающих популярность сайтов и конверсии при составлении результатов поиска.

Лучшей из этих программ стала Google Analytics, являющаяся мощным инструментом анализа посещаемости сайтов для web-мастеров, которая помимо этого предоставляет Google значительное количество данных о Вашем web-сайте. С установленной программой Analytics Google может отслеживать, как пользователи находят и используют Ваш сайт, и даже конверсию, т.е. какой процент Ваших посетителей превращается в Ваших клиентов.

Стоуни де Гейтер говорит о SEO только как о системе достижения высоких рейтингов. Это - узкая интерпретация, намеренно использованная им, чтобы показать, что множество так называемых SEO-компаний все еще предоставляют SEO как автономную услугу. Они по большей части не ориентируются на другие услуги, работающие на маркетинг, такие как удобство и простота использования - юзабилити, конверсии и т.д. Решение этих маркетинговых вопросов теперь, больше чем когда-либо, необходимо для успеха любой кампании по оптимизации. Тот, кто ищет услуги по оптимизации без понимания этих аспектов, почти наверняка остановит свой выбор на фирме, которая не сможет полностью удовлетворить его потребностям.

Многие SEO-компаний уже включают юзабилити в свои услуги по оптимизации. Таким образом, под общим названием “SEO” объединяются не только SEO-услуги. Любое предложение по оптимизации должно объединять как маркетинговые, так и оптимизационные аспекты.

Таким образом, можно сделать вывод, что еще, конечно, слишком рано говорить о полном исчезновении “SEO”, но уже не слишком рано удостовериться, что Ваша кампания по оптимизации включает в себя маркетинговые элементы, необходимые для ее успеха

Категория: Статьи по поисковой оптимизации | Добавил: ceg (08 Авг 2007) | Автор: Юрий Агапов
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Реклама

Поиск

Друзья сайта
  • Играете в Counter-Strike??? ВАМ СЮДА!!!

  • Copyright CEG © 2020