Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 9 Показано материалов: 7-9 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Задавшись целью рассмотреть взаимоотношение поисковиков с оптимизаторами, тяжело не согласиться с мнением Андрея Иванова, высказанного в статье «Сетевая экология», об отсутствии в российском Интернете здорового экологического баланса между поисковыми системами и оптимизаторами. Поисковые сайты стараются ущемить оптимизаторов, а те в свою очередь, стараются обойти поисковики. В результате страдают невинные стороны – владельцы сайтов и обычные пользователи, так как о них, кажется, думают меньше всего. Основная цель поисковых сайтов – как раз свести эти две составляющие вместе – владельца сайта и посетителя. При этом существует промежуточное звено – оптимизатор, функция которого – помочь предыдущим двум сойтись. Поисковики это почему-то понимать отказываются, что несколько осложняет ситуацию, но не делает безвыходной. Оптимизацию однозначно стоит делать, но делать ее «правильными», честными методами, которые не противоречат не только оптимизаторской этике, но и тем шатким рамкам игры, которые заданы ведущими поисковиками. Итак, с чего начать? Прежде всего, надо оценить стоимость оптимизации и эффект, которого вы от нее ожидаете. Конечно, для оптимизации персональной веб-страницы, или же «хомяка», нанимать оптимизаторскую компанию по меньшей мере абсурдно, если вы только не страдаете наполеоновской манией. Но если вы ведете активную он-лайновую деятельность, то без оптимизации вам просто не обойтись. Итак, какой же смысл мы вкладываем в понятие «оптимизация»? Попробуем разложить это по полочкам:..
|
Весенний сюрприз от Яндекса свалился владельцам сайтов и оптимизаторам как снег на голову. На большинстве поисковых и оптимизаторских форумов только и говорилось, что об изменении механизма ранжирования результатов поиска, введенном Яндексом. Даже люди, не посвященные в таинства механизмов поисковых машин, проявили живой интерес к этой области деятельности. Сайты, находившиеся на первых местах в результатах поиска в результате изменения упали на десятки позиций, а на первых страницах оказались сайты, имеющие минимальное отношение к запросу. Началась буквально паника, на протяжении целой недели люди не знали что делать, а администрация Яндекса заняла позицию “no comments”. Все это время оптимизаторские фирмы работали в режиме нон-стоп. Только через неделю Яндекс выпустил официальный пресс-релиз, в котором ситуация хоть немного прояснилась...
|
На прошлой неделе я сделала то, что не делала 7 лет: я поехала в отпуск. Мы с мужем отправились в Новый Орлеан. И впервые мне пришлось искать туристскую тематику на поисковых системах.
Я искала всякого рода информацию для отпуска: рестораны, гостиницы, магазины, крокодилы, дома с привидениями, плантации и воздушные корабли. В конце концов я нашла все, что искала, но была ошеломлена колчичеством поискового спама, через который мне пришлось продираться на поисковых системах. Нет, не то чтобы я раньше не встречала спам. Ипотека, страховка, франшиза, билеты - все поиски такого рода порядочно заспамлены...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|