php, java
статьи, книги
рефераты, ГДЗ

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

Все для cs 1.6

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек

Пятница, 19 Апр 2024, 08:37:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

ФИЗИКА!!! NEW!!!

Русский!!! NEW!!!

Категории раздела
Дизайну, графика и баннеры [17]
Советы, примеры, уроки, заметки по дизайну, графике и баннерам
PHP - примеры скриптов [21]
PHP - примеры скриптов
Программирование и заработок [114]
Программирование на самых популярных языках, заметки о заработке, оболочки
Статьи по поисковой оптимизации [9]
Статьи по поисковой оптимизации
php и базы данных [14]
Хитрости при программировании php, заметки по базам данных
Заработок в Интернете [7]
Материалы по заработку в интернет

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи по Web дизайну » Статьи по поисковой оптимизации

Изменения блогов: управление развитием
Блоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям, даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом.
Изменения могут касаться дизайна. В любом случае, направленность Вашего блога может сильно отличаться от первоначальной. Но это далеко не всегда плохо.
Давайте проанализируем несколько путей развития блогов и возможные причины этих изменений.
Бизнес-блог мог первоначально планироваться компанией как инструмент продаж и маркетинга. Первые записи в блоге, возможно, были призваны привлечь внимание к бизнесу в целом и продукции и услугам этой компании в частности. Их целью были продажи услуг компании при помощи блога.

С течением времени владелец блога мог заметить, что читательская аудитория невелика. Это означает, что объявления не удовлетворяют запросам посетителей. Тогда он начинал добавлять советы и информацию об этом бизнесе. Вместо того чтобы продолжать вести неудачный бизнес-блог, компания сделала несколько разумных изменений в объявлениях.
Владелец блога просмотрел фильмы, информацию и продукцию касающиеся этого сектора бизнеса, изучил текущую и потенциальную клиентские базы. Он вступил в диалог с читателями, который постепенно перешел в длительное сотрудничество. Таким образом, блог компании стал очень успешным.

Однако не все изменения в блогах столь очевидны. Некоторые могут быть совсем незаметны. Компания могла завести блог, который был бы направлен на поисковую оптимизацию, поскольку блоги обладают большими возможностями в этом направлении. С целью повысить позиции блога в поисковых системах, а соответственно и сайта компании, владелец блога мог начать усиленно искать ссылки и вставлять ключевые слова во все записи. И хотя его позиции в поисковиках могли немного повыситься, в целом результаты SEO были бы хуже, чем ожидалось.
Компания устала искать возможности обмена ссылками с другими блогами. Многие их из них предоставляли мало посетителей и часто не имели общих тем с блогом компании. Как следствие, терялся интерес к активному обмену ссылками и необходимости вставлять ключевые слова по всему блогу. Но не была предпринята попытка, изменить ключевые характеристики блога. Изменения были сделаны только после того, как ни один результат не был достигнут.

Другой вариант, когда владелец блога просто писал объявления, которые были интересны ему и читателям. В этом случае ему могло показаться, что ценность блога для SEO сильно преувеличена. И в блоге компании появились более интересные, не обезличенные записи. Как по волшебству, читательская аудитория возросла. Линки на нужные записи появлялись, словно из воздуха. Кроме того, блог поднялся в рейтинге на Google, Yahoo, и MSN Search. Наполнение блога изменилась к лучшему. Информативные объявления естественным образом привлекают ссылки с блогов и сайтов с аналогичной тематикой. А поисковые системы повышают позиции ссылок, связанных по теме. Меньше акцента на рейтингах может действительно увеличить SEO возможности блога.

Изменения в блогах - это их неотъемлемая часть. Со временем характер объявлений блога меняется. И эти изменения происходят чаще, чем думают их владельцы, или даже если они не допускают мысли о подобных изменениях. Изменение направленности Вашего блога могло быть как намеренным, так и случиться в результате непредвиденных обстоятельств.

Сила блогов в их гибкости. Их способность расти, адаптироваться к меняющимся потребностям и приобретать совершенно новый фокус составляют их преимущества. И как в случае любых изменений, это неизбежно
Категория: Статьи по поисковой оптимизации | Добавил: ceg (05 Авг 2007) | Автор: Юрий Агапов
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Реклама

Поиск

Друзья сайта
  • Играете в Counter-Strike??? ВАМ СЮДА!!!

  • Copyright CEG © 2024