Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В категории материалов: 114 Показано материалов: 37-42 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 18 19 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ совместно с компанией NetPromoter проводят практическую конференцию «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса». Конференция состоится 19–20 мая 2005 в Центре Международной Торговли (Москва). Вниманию слушателей будут предложены доклады и мастер-классы, раскрывающие практические аспекты поискового продвижения.
Востребованность конференции вызвана в первую очередь формированием и усилением позиций бизнес-инфраструктуры Рунета. Нельзя не отметить явное отсутствие высококачественных по уровню учебных курсов, практических конференций и т. д. Далеко не всегда успешные практики готовы делиться секретами мастерства, и, зачастую, подобного рода конференции, превращаются в навязчивую рекламу услуг. Да и не всегда успешный практик может даже при желании донести материал до слушателя, так как это требует определенной подготовки и квалификации.
Чем наша конференция будет отличаться от подобного рода мероприятий:...
|
Большинство из нас, рискну предположить, использует интернет в весьма ограниченных объемах: e-mail, порносайты, новости, загрузка программ, общение. Таков типичный набор. E-mail и порно из обсуждения выкинем — сами разберетесь ;). Новости, публикуемые в интернете, изо дня в день пишутся по четырем основным шаблонам: 1) спамеры; 2) Microsoft vs Остальной мир; 3) МТС, Билайн; 4) «ученые установили настоящий возраст Вселенной!». С загрузкой программ тоже все ясно — softodrom.ru и tucows.com никто не отменял. Общение: «аська» и форумы «по вкусу».
Господа, надо же что-то делать? Расширять кругозор ;) — ведь за все уже уплОчено! Собственно, цель наших обзоров — вдохнуть в ваш «чудненький» Acorp или Genius новую жизнь.
Время от времени требуется что-то «подсмотреть» в словарях и справочниках: перевод заморского термина или значение своего, родного, но очень уж мудреного… Можно обложиться бумажными словарями, только это не очень удобно. Насколько художественная литература в бумажном исполнении удобней компьютерных текстов, настолько же в удобстве использования отстают различные «материальные» справочники, словари и энциклопедии от своих компьютерных аналогов. Поиск необходимой информации, сами понимаете, во много раз быстрее, проще говоря — не надо долго листать толстенный словарик, а если еще и с алфавитом проблемы… ;)...
|
В статье рассмотрим виды баннеров, их недостатки, преимущества и цели, а также попытаемся пронаблюдать общие тенденции в баннероупотребительском деле. Вопросы, касающиеся работы баннерных сетей, участия в различных партнерских программах, накручивания баннерных показов, мы обойдем стороной.
Словарь компьютерной терминологии определяет баннер как «рекламный рисунок». На самом деле, это определение морально устарело лет 7 назад.
Сегодня на баннерах построена целая индустрия: одни создают и закрывают баннерные сети, спекулируют как могут на покупке/продаже баннерных показов, другие — баннеры делают.
Появлением баннеров мы должны быть благодарны американской телефонной компании AT&T, которая в далеком 1994 году разместила свой рекламный блок размером 468×60 пикселей на сайте hotwired.wired.com. Новая эпоха в интернете началась с этой картинки:...
|
Пожалуй, невозможно представить себе современную студию звукозаписи без компьютеров с соответствующим профессиональным аппаратным и программным обеспечением для работы со звуком. «Домашний» музыкант также с трудом может обходиться в своей работе без компьютера, который незаменим как относительно недорогой инструмент для доведения аудиозаписей «до ума» или, например, для подготовки бюджетного демо-диска. Если музыка — лишь увлечение «для души», компьютер пригодится в качестве недорого заменителя студии для наложения «крутых» эффектов на собственные композиции...
|
19–20 мая в Центре Международной Торговли в Москве состоялась конференция на тему «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса», организованная Академией Народного Хозяйства при Правительстве РФ и компанией NetPromoter. Сразу стоит отметить, что событие было незаурядное как по составу докладчиков, так и по количеству желающих попасть на данное мероприятие. Выделялся и состав выступающих: академик РАН Абел Гезевич Аганбегян, исполнительный директор компании NetPromoter Сергей Баиров, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс Алексей Амилющенко, исполнительный директор компании Бегун Алексей Басов, директор службы Коммерсантъ-Онлайн Виктор Кузин и другие.
Итак, в чем же уникальность данного мероприятия? В первую очередь это вызвано тем, что сегодня Россия демонстрирует высокую динамику развития Интернет-технологий. И, как следствие, огромная заинтересованность большого числа игроков на этом рынке в предмете конференции. Академик Аганбегян в своем докладе подчеркнул, что как только количество пользователей любой технологии на одну тысячу населения превышает сто человек, начинается лавинообразное развитие данной технологии. Так было с автомобилями, мобильными телефонами, и сейчас подобный процесс мы наблюдаем с РуНетом. В России более 13% жителей подключены к Интернету. Таким образом, критический рубеж в 10% был пройден, что вызвало бурный рост различных видов деятельности в Интернете, в первую очередь коммерческих. Соответственно, при возникновении новых технологий возникает потребность в новых знаниях и тактиках работы с ними. Вот почему конференция пользовалась такой популярностью не только среди менеджеров среднего и высшего звена, но и среди преподавателей. Среди слушателей зарегистрировались представители 12-и московских ВУЗов. Что особенно знаменательно, это то, что именно преподаватели профильных дисциплин первыми осознали всю важность новой стратегии работы в Интернете и проводят работы по включению курсов по кибермаркетингу в учебную программу. Мы надеемся, что это позволит уменьшить отставание России в области Интернет-коммерции и ликвидирует некоторые пробелы в знаниях наших студентов, будущих IT-менеджеров и руководителей предприятий, а также даст им в руки новый инструментарий для успешного ведения бизнеса в такой поистине безграничной по своим возможностям среде, как Интернет...
|
«Шаблонные» веб-студии
Идея для этой статьи пришла к автору после детального изучения портфолио некоторых крупных студий веб-дизайна в Рунете.
В последнее время люди стали искать любой способ заработка денег в Интернете — будь то мошенничество (например, финансовые пирамиды) или бестолковое кликание по баннерам, участие в реферальных программах, создание сайтов низкого уровня (как правило основанных на шаблонах) и т. д. Объясняется такой поток «рабочей силы» в глобальную сеть очень просто — многие не в состоянии заработать хорошие деньги в реальной жизни, да и многие уловки таких «работников» уже всем известны. Сейчас все сложнее и сложнее найти простаков в реальности, зато в виртуальном мире их хоть отбавляй...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|