Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 166-170 |
Страницы: « 1 2 ... 32 33 34 35 36 37 » |
Измерение эффективности рассылки Представьте себе ситуацию: вы сделали новый сайт и проводите широкомасштабную рекламную кампанию. Вы знаете - что-то происходит, ваш сайт приобретает популярность, но вы не знаете, как именно. Вы понятия не имеете о том, какая маркетинговая акция из тысячи активных приносит вам результат, а какая - одни убытки...
|
Наверное, читателям уже вконец надоели это навязчивые статьи оо организации информации на веб-сайте, они есть почти на всех тематических сайтах. Все кому не лень пишут как правильно и верно разбить сайт на разделы и связать навигацией так, чтобы посетитель был как у себя дома, а не как турист-новичок в токийском метрополитене. Однако раз за разом начинающие веб-строители создают нечто запутанное как лабиринт, что напрочь убивает все удовольствие от пользования сайтом. Впрочем, такое положение дел неудивительно, т.к создание навигационной структуры не столь простая задача, особенно если необходимо как-то организовать тысячу-другую документов…
Не секрет, что навигация - это один из важнейших элементов любого сайта. Очень важно, чтобы перемещения по ресурсу не превращались в разгадывание загадок и ребусов, точно вам говорю, посетитель не будет рад такому обороту дел. Сейчас я попробую изложить несколько заповедей, постулатов, законов, правил успешной навигации - называйте как хотите, но только постарайтесь их применять на практике! И будет вам счастье. 1. Не усложняй!...
|
Баннеры, не смотря на всю их назойливость, весьма полезная штука. Хороших баннеров в сети мало. Что я подразумеваю под словом "хороший баннер"? Это, на мой взгляд, баннер, который радует глаз посетителя сайта. Хороший баннер не должен раздражать глаз посетителя контрастными цветами, и мерцающими с высокой частотой изображениями. Хороший баннер должен нести в себе какую-то информацию, приятную для восприятия. Но... обо всем по порядку. Начнем с того, каким должен быть баннер с точки зрения информации которую он в себе несет.
Что в себе он понесет?
Никогда не перечисляйте содержимое вашего сайта, тем более, если он большой. Объясню почему. Во-первых, если ваш сайт весьма большой, то перечислить все его содержимое в баннере, пусть даже анимированном, вам не удастся. Так, например, перечислив что ваш сайт содержит файлы Mp3 и тексты песен, вы можете забыть написать что ваш сайт так же содержит ноты и электронные книги о музыке. Пусть, все посетители, которых интересуют Mp3-файлы и тексты песен нажмут на ваш баннер. Предположим, это 50%. А вот те, кому нужны будут книги и ноты, увидят ваш баннер, но не нажмут, так как не будут знать что то, что они ищут, есть у вас на сайте. Таким образом вы теряете 50% посетителей, а это, в борьбе за каждую цифру на счетчике посещений - очень много...
|
Любая человеческая деятельность подразумевает приверженность определенным стереотипам поведения в конкретных ситуациях. Процесс планирования и разработки Интернет-проекта не является исключением из правил и сопряжен с использованием ряда функциональных возможностей, в некотором роде ставших стандартными практически для любого веб-сайта. Карта сайта - один из наиболее красноречивых тому примеров.
Вопросы целесообразности Прежде всего, дадим формулировку понятию "карта сайта". Карта сайта - это функциональный компонент Интернет-проекта, предназначенный для четкой логической структуризации содержания веб-сайта. Другими словами, с помощью карты сайта можно значительно облегчить труд посетителя по исследованию составных документов Интернет-проекта. Возможно, вы спросите: "А как же навигационная система? Ведь именно она создается в качестве некоего путеводителя по разделам сайта?" Безусловно, роль системы навигации сложно переоценить: не будь на сайте интуитивно понятной и удобной навигации, пользователь вовсе не стал бы находиться на таком ресурсе и более того - сформировал бы в своем сознании стойкий негативный имидж проекта.
|
Шрифты Windows, Unix и Mac Как известно, при описании страницы с помощью языка HTML можно изменить шрифт текста на любой другой. Делается это с помощью тэга <FONT>:
<FONT FACE="Arial Cyr, Arial">
При загрузке страницы будет использован шрифт, указанный первым, если он не найден - второй шрифт в списке и т.д. Если ни один из указанных шрифтов на компьютере пользователя не установлен, то будет использован шрифт фиксированной ширины, что придаст странице довольно уродливый вид (во-первых, шрифт фиксированной ширины очень некрасивый, а во-вторых, применение шрифта фиксированной ширины может сильно "поломать" макет вашей страницы). Однако web-мастера об этом обычно не беспокоятся - ведь, считают они, найти в Internet компьютер, на котором не установлен такой популярный шрифт, как Arial, невозможно...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|