php, java
статьи, книги
рефераты, ГДЗ

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

Все для cs 1.6

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек

Четверг, 06 Авг 2020, 10:42:59

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

ФИЗИКА!!! NEW!!!

Русский!!! NEW!!!

Категории раздела
Дизайну, графика и баннеры [17]
Советы, примеры, уроки, заметки по дизайну, графике и баннерам
PHP - примеры скриптов [21]
PHP - примеры скриптов
Программирование и заработок [114]
Программирование на самых популярных языках, заметки о заработке, оболочки
Статьи по поисковой оптимизации [9]
Статьи по поисковой оптимизации
php и базы данных [14]
Хитрости при программировании php, заметки по базам данных
Заработок в Интернете [7]
Материалы по заработку в интернет

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи по Web дизайну » Дизайну, графика и баннеры

Измерение эффективности рассылки

Измерение эффективности рассылки
Представьте себе ситуацию: вы сделали новый сайт и проводите широкомасштабную рекламную кампанию. Вы знаете - что-то происходит, ваш сайт приобретает популярность, но вы не знаете, как именно. Вы понятия не имеете о том, какая маркетинговая акция из тысячи активных приносит вам результат, а какая - одни убытки.

Знакома вам эта проблема?

Большая часть реферреров (ссылающихся доменов) может быть достоверно определена с помощью хорошего счетчика или логов сервера. Так вы, безусловно, определите все ссылки на стационарных страницах, досках объявлений, CGI скриптах и даже поисковых машинах, однако, это еще далеко не всё.

Как вы, наверное, знаете, самым эффективным средством онлайновой рекламы на данный момент являются почтовые рассылки. CTR рекламы в рассылке может достигать 20% - цифры совершенно фантастической и недостижимой для других средств продвижения. Глупо отказываться от такого инструмента, однако...

Однако почтовая рассылка это также самая непредсказуемая и сложная для анализа область. Каким образом вы можете вычислить эффективность той или иной рассылки? В лог файлы вашего сервера запишется адрес почтового ящика получателя рассылки, который абсолютно бесполезен вам, для анализа. Вы не можете отделить людей приходящих по ссылкам в разных рассылках, а также по ссылкам в сигнатурах ваших писем.

Разрешить эту проблему могут две простые функции, заложенные в саму основу протокола http:

1. Две разных ссылки, - две разных записи в лог. Машина не понимает что один и тот же адрес можно написать чуть-чуть по-разному. Например, ссылки www.mymoney.ru и mymoney.ru и koi.mymoney.ru приведут вас на один и тот же сайт, но в лог файлах сервера будут содержаться три принципиально разные записи, не сливаемые в одну.

2. Если вы допишете к названию .htm или .html вопросительный знак и что-то после него, то результат активации ссылки не изменится. Проверьте сами:

www.mymoney.ru/gid и
www.mymoney.ru/gid?test

результатом и той и другой ссылки является посещение проводника на моем сайте, однако в логах будет две разные записи.

Так это же замечательная возможность! - скажете вы и будете абсолютно правы. Если вы в рассылке указать адрес www.domain.ru/index.html?letter вместо www.domail.ru, то вы будете абсолютно точно знать по ссылке из какой именно рассылки пришел человек. Естественно, что для каждой рассылки вы должны использовать разные идентификаторы.

Этот метод работает только для конкретных файлов .htm, .html и .shtml, но имя www.domain.ru?letter работать не будет. Также будьте осторожны с CGI сриптами - таким способом часто обозначаются команды на исполнение

Категория: Дизайну, графика и баннеры | Добавил: ceg (25 Июл 2007)
Просмотров: 381 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Реклама

Поиск

Друзья сайта
  • Играете в Counter-Strike??? ВАМ СЮДА!!!

  • Copyright CEG © 2020