Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 141-145 |
Страницы: « 1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 36 37 » |
В настоящий момент различные виды Интернет-продаж, в том числе – сетевые магазины,переживают в Восточной Европе периодэкстенсивного развития. По подсчетам консалтинговыхагентств, в ближайшие 5 лет в Восточной Европе доляпродаж через Интернет на рынке электроники исопутствующих товаров поднимется с нынешних 1%до 15-30%. Не удивительно, что Интернет-маркетингнаходится под пристальным вниманием оптовыхи розничных дистрибьюторов и производителей. Вразработку подобных сетевых ресурсов вкладываютсязначительные материальные средства, а их окупаемостьне вызывает особых сомнений. Веб-агентстваутверждают, что развитие этой перспективной (какпоказывает опыт западных компаний) ветки бизнесатормозится исключительно невысоким проникновениемИнтернет-технологий в глубинку. В небольших городах иселах в Восточной Европе, Украине и России средствамиИнтернета пользуется очень мало количество людей,а основные потребители находятся по традиции вкрупных городах...
|
Любой веб-ресурс сегодня раздираем двумя мощными силами - на первый взгляд, непреодолимыми и несовместимыми одновременно. С одной стороны, юзабилити и интерфейс требуют простоты, логичности и доступности – в общем, голого функционального минимализма.
С другой стороны, развивающиеся веб-стандарты и технологии способствуют расцвету новых подходов к веб-дзайну.
С одной стороны, жёсткая иерархичная структура, называемая Информационной Архитектурой, сулит последовательность и ясность; а с другой, та же самая структура, похоже, оборачивается бессодержательностью, сухостью и скукой.
Однако в этой стремительной гонке двух «лошадок» совершенно игнорируется третья сила – сила повествования...
|
Каждый web-мастер должен уметь не только писать скрипты, но и грамотно организовывать защиту своих творений. Одним из важнейших навыков является умение правильно фильтровать всю информацию, поступающую от пользователя. Об этом и пойдет речь в моей статье.
Прежде всего, следует фильтровать данные, которые передает пользователь осознанно - в основном, это данные различных форм. Это может быть пара логин-пароль для входа, пункт голосования и т.п. Например, такая форма
<form action="index.php" method="GET"> <input type="text" name="login"> <input type="text" name "pass"> <input type="submit" value="OK"> </form>
После нажатия кнопки "OK" передаст скрипту index.php два значения - $login и $pass. Как их можно отфильтровать? Пример для переменной $login:
if($login) { $login = htmlspecialchars((stripslashes($login)), ENT_QUOTES); $login = str_replace("/","",$login); $login = str_replace(".","",$login); $login = str_replace("`","",$login); } else { echo "Логин не введен!"; }...
|
В русскоязычном Интернете имеется немало материалов со сравнениями различных CMS (систем управления содержанием), но мне ни разу не попадалось сравнение usability пользовательских интерфейсов CMS. И это странно, потому как удобство использования продукта напрямую связано с эффективностью его использования. Это один из важнейших критериев целесообразности выбора того или иного решения.
Английское слово usability уже достаточно длительное время широко используется в русском языке, но, как часто бывает с техническими терминами, по-прежнему трактуется по-разному. Одно из наиболее простых, но в тоже время вполне корректных определений usability – качество использования определенного инструментария. Исходя из этого, usability включает в себя совокупность свойств инструментария, влияющих на эффективность его использования в конкретной предметной деятельности, и выражающихся в применимости данного инструментария, легкости его освоения и использования, воспроизводимости полученных навыков, в низкой частоте ошибок, в субъективном удовольствии, и прочих факторах (для более подробной информации см. www.usability.ru)...
|
Сегодня, чтобы построить свой бизнес, не обязательно вкладывать астрономические суммы денег. За короткие сроки можно ощутить хорошую прибыль, быть защищенным от убыточности и чрезмерного риска. Все это достижимо, если строить свой бизнес с помощью платежного терминала.
Для того чтобы начать бизнес в сфере платежных терминалов, достаточно приложить минимум усилий. Во-первых, приобрести автомат, либо купить его в кредит. Во-вторых, необходимо быть юридическим лицом или иметь свидетельство индивидуального предпринимателя. В-третьих, заключить дилерский договор. Затем получить свою учетную запись и пароль в системе приема платежей. Ну и, в-четвертых, необходимо арендовать один квадратный метр площади в людном месте с возможностью подключения к электросети 220В.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|