Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 136-140 |
Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 » |
Благодаря внедрению системы GPS получили широкое распространение точные и недорогие навигационные приемники. Каким же образом эти маленькие умные помощники узнают, где Вы находитесь? Основной принцип, лежащий в основе всей системы GPS, прост и давно используется для навигации и ориентирования: если Вы точно знаете местоположение какого-либо реперного ориентира и расстояние до него, то можно начертить окружность (в 3-х мерном случае - сферу), на которой должна быть расположена точка Вашего положения. На практике, если вышеуказанное расстояние, т.е. радиус, достаточно велик, то можно заменить дугу окружности отрезком прямой линии. Если провести несколько таких линий, соответствующих разным реперным ориентирам, то точка их пересечения укажет Ваше местоположение. В GPS роль таких реперов играют две дюжины спутников, движущихся каждый по своей орбите на высоте ~ 17 000 км над поверхностью Земли. Скорость их движения весьма велика, однако параметры орбиты и их текущее местонахождение с высокой точностью известны бортовым компьютерам.
|
В предлагаемой статье мы попытаемся наглядно показать, что такое CRM и каковы принципы работы клиенто-ориентированного подхода.
Большинство предприятий в нашей стране давно и, как кажется, успешно пользуется автоматизированными системами учета продаж. Бум таких систем мы могли наблюдать в начале девяностых, когда всем казалось, что установка какой-нибудь бухгалтерской программы – настоящая панацея и огромный импульс для развития бизнеса. На самом деле такая программа учитывает не так много параметров.
Основой подобных систем является учет продаж во времени, а главное, налогов, какие предприятие должно с этих продаж казне. Например, я знаю, что два дня назад, моя компания продала партию мотоциклов компании «Х»: я знаю время продажи, сумму продажи, наценку, что конкретно я продал (вид мотоциклов, производитель техники) и кому я продал (название компании «Х», ее реквизиты и т.д.) и сколько из заработанных мною денег я отдам государству. Много ли мне может дать такая информация? С одной стороны – много (бухгалтерская отчетность это не так уж мало), а с другой…
Потребность в дополнительной информации и привела в свое время к появлению комплексных CRM-решений и переосмыслению механизма ведения продаж. Во-первых, необходимо было усовершенствовать отчетность (согласитесь, счетов, накладных и платежек для полного понимания того, как развивается компания, мало) и, соответственно, попытаться использовать собранные данные для разработки маркетинговой стратегии, т.е. научится грамотно управлять с помощью более полных отчетов. Во-вторых, планирование и контроль. На основании собранных данных можно более уверенно делать прогнозы, производить закупки, получать кредиты.
Первым шагом к совершенству стало понимание того, что деятельность коммерчекского отдела фирмы сводиться к взаимоотношениям с клиентам, при этом продажи не являются единственным видом взаимодействия с клиентом, более того, продажа – это подчас самый редкий вид взаимодействия, если речь идет о комплексных поставках, тендерах, проетах, а нередко и в случае единичных продаж физическим лицам (если товар недешев). Еще раз посмотрим на первый рисунок: здесь на оси отложены точки, указывающие на момент продажи. А что между ними? Работа компании не сводится к фактам продаж, а в промежутках между ними сотрудники тоже работают и получают зарплату. А еще нужно учесть постпродажное обслуживание, сервис, в общем все то, что делает клиента довольным клиентом, который вернется и приведет друзей...
|
Одним из немаловажных и наиболее часто задаваемых вопросов является «Как правильно выбрать необходимый и достаточный софт для автоматизации учета деятельности Компании?». И в данном конкретном случае, для решения задач управленческого и бухгалтерского учета, мы рассматриваем наиболее популярную в России платформу 1С:Предприятие.
Каждое предприятие по-своему индивидуально, с одной стороны, а с другой - довольно похожи, если рассматривать с точки зрения бизнес-процессов. Поэтому в этом разделе мы попытаемся рассмотреть основные принципы и факторы, влияющие на выбор программного обеспечения (ПО). И в качестве итогов представить классификацию выбора необходимого софта, в зависимости от решающих параметров.
Данный обзор мы составили на основе своего многолетнего опыта автоматизации предприятий различного масштаба и сфер деятельности. Возможно, он носит несколько субъективный характер, но как показывает опыт, всегда есть исключения, но они скорее подтверждают правило :)
Целью является помочь Вам самостоятельно сделать начальные шаги по определению потребностей предприятия в автоматизации на данный момент и предположить, возможный вариант развития событий – потратив на это минимум времени...
|
Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.
Оптимальность выбора ключевых фраз определяется спросом (сколько за последний месяц было сделано запросов по данной ключевой фразе) и конкуренцией (насколько сайты, которые находятся на первых позициях по данному запросу, раскручены)...
|
Появление на рынке так называемых “мыльниц” позволило практически каждому обзавестись недорогим, но столь желаемым фотоаппаратом. Однако даже низкая цена таких фотоаппаратов не способна компенсировать качество съемки.
Но положение спасло появление цифровых камер, что стало целым прорывом в мире фототехники. Цифровые фотоаппараты перед “пленочными” имеют ряд весомых преимуществ. Во-первых, это наличие экрана, который делает пользование камерой очень удобным и позволяет затем просмотреть снятые кадры. Во-вторых, отсутствие пленки, позволяющее делать за раз около 1000 фотографий, чем не могут похвастаться пленочные фотоаппараты, у которых лимит пленки стоит в 36 кадров.
У обычных “мыльниц”, если объект находится ближе, чем 50 см от объектива, при съемке теряется резкость. У цифровиков же присутствует такая функция как макросъемка, которая позволяет фотографировать объекты на расстоянии 10-20 см (а в некоторых случаях даже 1-2 см), что даст возможность снимать даже совсем маленькие предметы.
Еще одной немаловажной особенностью является возможность подключения камеры к компьютеру. Теперь у обладателей такой камеры есть возможность перебрасывать и хранить фотографии на компьютере или на диске, кроме этого и возможность обработки фотографий на компьютере и редактирование.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|