Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 121-125 |
Страницы: « 1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 36 37 » |
Для начала расскажу, что чувствуют менеджеры проектов, когда обсуждают с клиентом дизайн сайта. Под дизайном я в данном случае понимаю оформление сайта.
Почему-то уважаемые клиенты сначала говорят, что для них это совсем неважно и относятся к процессу формирования задания на дизайн не очень ответственно.
Когда клиенту демонстрируются подготовленные дизайнером эскизы, почему-то ни разу за 3 года работы я не услышал радостного «Ничего себе какая красота» или «Обалдеть, это будет наш сайт, Петрович иди сюда посмотри на это чудо».
Из практики: Когда клиенту показывают макет, он первые 5 минут старается разобраться с нахлынувшими на него чувствами, а потом начинает высказывать свои «А, можно»...
|
В 21 веке, веке высоких, как нам кажется, IT-технологий, сентиментальными и смешными кажутся старые научно-фантастические книги начала 20 века. Наверное, также смешными будут казаться через 100 лет сегодняшние достижения электроники, Интернет-технологии, поисковые машины, их алгоритмы и способы достижения высоких рейтингов на них. Единственное, в чем можно быть заранее уверенным — это то, что в Интернете всегда будет цениться хороший контент и честная конкуренция.
Со временем все труднее и труднее становится оптимизировать сайты и заниматься их продвижением. Времена «черных», нечестных приемов оптимизации, кажется, бесповоротно ушли в прошлое, и это закономерно, а честные методы значительно ограничивают свободу деятельности оптимизатора и веб-мастера. Именно поэтому большое внимание следует уделять тому немногочисленному инструментарию для честной оптимизации и продвижения, который сейчас существует.
Одним из наиболее важных и наиболее сложных аспектов честного продвижения сайтов на поисковиках является повышение индекса цитирования, то есть, количество, и главное, качество страниц, ссылающихся на ваш сайт. Индекс цитирования — один из важнейших критериев оценки релевантности сайта тому или иному запросу. Этот показатель был введен поисковой машиной Google и фигурирует в алгоритме ранжирования Google как PageRank — рейтинг страницы. Сейчас индекс цитирования в той или иной мере используется практически всеми поисковыми машинами, как российскими, так и международными. В Рунете главной поисковой машиной, для которой Индекс Цитирования является ключевым фактором оценки страницы, является Яndex. Вторая по популярности поисковая машина Рунета — Rambler — количество ссылок на страницу в своем алгоритме не учитывает — берется во внимание показатель трафика страницы.
|
В этой статье речь пойдет о эффективном и проверенном способе раскрутки сайта по низкочастотным словам. Каталоги ссылок стремительно теряют свою популярность, в связи с недавними изменениями в алгоритме ранжирования ссылок Яндексом. И, на смену каталогам ссылок, приходит другой, бесплатный, но гораздо более эффективный способ раскрутки сайта – каталог статей.
Что такое каталог статей? Это сайт, который размещает у себя на страницах Вашу статью, и разрешает в тексте поставить от 1 до 5 ссылок на Ваш сайт. Кроме того, что эту статью индексируют поисковые системы, ее может прочесть Ваш потенциальный покупатель, который интересуется данной тематикой. Каталоги статей бывают платными и бесплатными, узкопрофильными и общетематическими.
|
Брэнд-бук - это свод единых правил презентации и идентификации бренда, его атрибутов. В обиходе brand-book часто путают с фирменным стилем, однако фирменный стиль - это только часть brand-book. Вся книга формулирует и объединяет ценности марки, ее миссию, позиционирование, фирменный стиль, требования к упаковке, маркировке, рекламным объявлениям. Brand-book определяет правила визуальной идентификации бренда, использования корпоративного стиля, фирменного стиля на упаковке, регламентирует авторские права на представленные стилистические и цветовые решения.
Brand-book необходим корпорациям и владельцам торговых марок для защиты имиджа компании и продукта. Визуальная идентификация марки важна для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности. Кроме того, для производителей широкой гаммы своих продуктов важно, чтобы все торговые марки были похожи. При разработке упаковки и рекламной кампании нового продукта агентством, с которым раньше не сотрудничали, больше вероятности, что продукт органично впишется в существующую линейку, ведь основные правила и характеристики уже прописаны. Кроме того, нет необходимости проводить долгие совещания для разъяснения политики компании, выявления стилистики для того, чтобы создать адекватную коммуникацию, отвечающей духу компании или торговой марки.
При разработке упаковки и рекламной компании нового продукта агентством, с которым раньше не сотрудничали, больше вероятности, что продукт органично впишется в существующую линейку, ведь основные правила и характеристики уже прописаны в брэнд-буке. Кроме того, нет необходимости проводить долгие совещания для разъяснения политики компании, выявления стилистики для того, чтобы создать адекватную коммуникацию, отвечающей духу компании или торговой марки. Креативно-рекламному агентствe достаточно брэнд-бука для разработки логотипа и фирменного стиля...
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|