Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 106-110 |
Страницы: « 1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 36 37 » |
Данная статья представляет собой переработку доклада, прочитанного на семинаре по «Анализу, оптимизации, продвижению и управлению ресурсом в Интернете», проводимого Школой IT-менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, компанией NetPromoter и «Лабораторией Контента».
Одна из самых актуальных тем, обсуждаемых сегодня в среде лиц, так или иначе связанных с интернет-коммерцией — это вопросы привлечения на сайт целевых посетителей, которые сводятся преимущественно к поисковой оптимизации. Вместе с тем, все прекрасно понимают: привести человека на сайт недостаточно. Древняя восточная пословица гласит: и один человек может привести верблюда к водопою, но даже десять человек не смогут заставить его пить. Собственно, здесь отражается одна из главных проблем, стоящих сегодня перед интернет-коммерцией — проблема увеличения конверсии.
|
Недавно у меня сломался цифровой фотоаппарат. Случилось это в командировке — по пути на очередной железобетонный объект вылетела кнопка и затерялась среди бескрайнего хаоса атомов и молекул. Нечего стало выставлять на сайт, да и оптимизма поубавилось.
Но расстраиваться по этому поводу я не стал: все-таки новое тысячелетие, век коммуникаций и мгновенного сервиса. Тысячи фирм специализируются на ремонте кнопочек к цифровым фотоаппаратам — стоит только выбрать, кто же достоин выполнить эту прибыльную и интересную работу.
За адресом такой конторки я и отправился в Интернет на один из известных поисковых сервисов. Набрав запрос «ремонт фотоаппаратов xyz» (не буду указывать марку) я получил перечень из нескольких тысяч потенциальных решений свой проблемы...
|
По работе я занимаюсь достаточно специфической темой в области строительства, которая большинству «нормальных» людей, мягко говоря, малоинтересна. Достаточно долго я размышлял о необходимости создать добротный сайт, посвященный профессиональной сфере деятельности, который был бы интересен специалистам области и являлся надежным «подспорьем» в рабочей жизни.
Поверив рассказам знакомых программистов о простоте создания сайтов и мелочности проблемы, я с энтузиазмом приступил к самостоятельной работе. После года мучительного изучения HTML, пакета Macromedia, основ web-дизайна и нескольких сот обзоров, абсолютно отчетливо осознал, что в этом ничего не понимаю. Чем больше я вникал в нюансы работы, тем отчетливее осознавал масштабность и многогранность всего процесса...
|
Часто перед владельцами сайтов встает задача создать кратковременный всплеск посещаемости, для привлечения внимания целевой аудитории к каким-либо новинкам, новостям сайта. Такие события, как например, выход новой версии программного продукта, поступление новых позиций товаров, сезонные скидки и т.п. имеют довольно короткий период актуальности. Поэтому, освещение таких событий и рекламные кампании должны носить кратковременный, но массовый характер.
Традиционно, для таких целей используется агрессивная баннерная кампания, email-рассылки, платное размещение текстовых сообщений в новостных разделах тематических Интернет-ресурсов и прочие стандартные средства. Однако, дороговизна стандартных способов, учитывая экономическую целесообразность, позволяет рекламировать с помощью них только действительно значимые события. Но, у любой организации, ведущей активную деятельность в своей сфере и имеющей Интернет-представительство, как правило часто возникает потребность пропиарить то или иное событие, целесообразность затрат на освещение которых, представляется спорной...
|
Нам всем приходилось присутствовать при подобных разговорах. Клиент обращается к дизайнеру со словами: «Просто сделайте оформление, текст мы впишем после». Или же дизайнер объясняет клиенту: «Вместо текста я вставил пустой набор слов, поскольку писать тексты не моя работа». К сожалению, такие подходы не позволяют создать хорошее впечатление о сайте.
Возможно, сегодня считается стильным произнести что-то наподобие «рынок — это коммуникация» или «дизайн — это совмещение идей». Но как это можно считать верным, если дизайнеры не пишут тексты или хотя бы редактируют их?..
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|