Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 76-80 |
Страницы: « 1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 36 37 » |
Почти каждый день ко мне приходят письма от самых разных людей, которые просят научить или подсказать им, как немедленно начать зарабатывать деньги в Интернете. При этом, почти каждый пришел в электронную коммерцию всего несколько недель назад и фактически не имеет никакого опыта или знаний. Так что вопрос задается прямо в лоб: "Как начать зарабатывать в Интернете прямо с завтрашнего дня, если я ничего не знаю и не умею?"
Друзья мои, если бы я знал точный ответ на этот вопрос, то был бы уже наверное самым богатым человеком на планете, потому что книга с такой ценной информацией разошлась бы по миру многомиллионными тиражами. Хотя ответ на этот вопрос я все-таки знаю: "Новичок без опыта и знаний не сможет уже завтра начать в сети стабильно зарабатывать ни при каких обстоятельствах!" Слово стабильно я выделил не случайно, так как время от времени вам могут случайно попадать небольшие разовые заработки, но это никак нельзя назвать работой в сети со стабильным ежемесячным доходом.
|
В наши дни ни для кого не является секретом, что одним из самых эффективных способов исключительно целевой рекламы Ваших товаров и услуг на просторах всемирной паутины является реклама в тематических информационных рассылках.
Как грамотно подобрать рассылку для рекламы своих материалов в ней - это отдельный разговор, который, скорее всего, станет темой для последующих статей. А сейчас же мы поговорим о том, как можно без особых проблем прорекламироваться в целевой и заведомо прибыльной рассылке просто-напросто НА ХАЛЯВУ (как же я не люблю это слово…)!
На данный момент большинство талантливых авторов интереснейших рассылок, для которых ведение оных является банальным хобби, даже не подозревают о возможности получения выгоды из своего детища. Эти люди снабжают своих подписчиков исключительно полезной и ценной информацией по заявленной теме рассылки, не пичкая читателей рекламой и, как следствие, имеют с ними вполне дружеские и доверительные отношения.
|
Продолжим изучение основных инструментов необходимых для успешного интернет-маркетинга. В этой статье я хочу познакомить вас с пожалуй самым удивительным и эффективным инструментом для ведения бизнеса в интернете - e-mail автоответчиками. Прежде всего, давайте определимся с тем, что подразумевается под термином "e-mail автоответчик". Наверняка, многим из вас знакома эта функция, которая есть практически в любой почтовой программе и на любом бесплатном почтовом сервисе. Настроив почтовую программу соответствующим образом, вы можете добиться того, что на любое письмо, приходящее к вам, программа автоматически отсылает заранее составленное вами сообщение адресату. Некоторые программы позволяют "различать" приходящие письма в соответствии с темой входящих сообщений и в зависимости от этого "реагировать" различными сообщениями. С этой функцией вроде бы все понятно и в сегодняшней статье мы ее обсуждать не будем (хотя, вовсе не значит, что эта функция почтовых программ не заслуживает внимания). Я хочу поговорить о так называемых "умных автоответчиках" ("smart autoresponder") - специализированных сервисах, которые позволяют осуществлять персонифицированную рассылку серии электронных писем через определенные промежутки времени. Скажу сразу, что моему разочарованию не было предела, когда я не смог обнаружить в русскоязычном интернете ни одного сайта, предоставляющего подобную услугу. Поэтому в своей статье я буду рассказывать об одном из американских сервисов, услугами которого я сам активно пользуюсь Getresponse.com. Для начала рассмотрим, ЧТО могут делать автоответчики, а затем посмотрим, КАК их можно использовать для того, чтобы "взорвать" ваш бизнес в интернете. ..
|
Вот крохотная, но фатальная ошибка доброй половины тех людей, которые ведут свои почтовые рассылки в Рунет.
Ошибка, которая порой автоматически записывает такие рассылки в почтовых программах подписчиков в категорию серых, однотипных публикации, которые расцениваются именно как "стандартные рассылки".
Какова же реальная задача интернет - предпринимателя, который отсылает письмо своим подписчикам?
Задача проста: постараться сделать так, чтобы каждый подписчик ощутил то, как - будто он получил персональное, "личное" письмо от своего ведущего! Именно личное письмо, а не бесплатный буклет, который помимо него получили тысячи других людей.
Что же это за крохотная деталь, игнорирование которой прихлопнет любую намечавшуюся "персональную направленность" вашего письма?
|
Хотите предложить создание совместного проекта вебмастеру тематического сайта?
В таком случае очень внимательно отнеситесь к написанию своего первого письма с предложением о сотрудничестве. Именно от первого письма зависят ваши дальнейшие отношения с выбранным вами потенциальным партнёром.
На данный момент в рунете мало кто умеет писать действительно толковые письма с предложением о сотрудничестве. Некоторые "горе партнёры" вообще пишут предложения с таким подтекстом, как будто ты им чем-то обязан :-)
Избегайте ошибок этих людей и действуйте правильно.
Вот элементарная, однако реально действенная формула написания письма с предложением о сотрудничестве, следуя которой вы напишите письмо, которое не будет не замечено вашим потенциальным партнёром.
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|