Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 71-75 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 36 37 » |
Логотип — это изображение, которое представляет компанию или ее продукт. Его задача состоит в том, чтобы произвести впечатление и остаться в памяти потенциального клиента или покупателя. Логотип является важной составляющей имиджа организации.
Что же делает логотип по-настоящему хорошим? Многие ответят: «Я легко пойму это, когда увижу!», и они не далеки от истины. Хороший логотип привлекает внимание, возбуждает в наблюдателе любопытство и заинтересованность на мгновение, в течение которого изображение и связанная с ним информация о компании запоминаются посетителем, а не отфильтровываются вместе с остальной ненужной информацией, полученной за день. Но, даже если нельзя сказать заранее хорошим ли будет логотип, существуют способы приближения к идеалу… и мы рассмотрим некоторые из них. А также обсудим некоторые аспекты создания логотипов для двух различных измерений — печати и интернета.
|
Необходимость в составлении геометрии модульной сетки возникла у меня примерно год назад. Я тогда закончил работу над дизайном сайта одной организации, передав макет кодеру для верстки. И тут началось самое интересное. По результатам верстки я получил дизайн, беспощадно лишенный права на жизнь. На бессознательном уровне верстальщик сдвинул заголовки, изменил ширину строк, расстояние между изображениями и еще кое-что. Я спросил: «Почему все стало выглядеть иначе?». Он ответил: «Я хотел как красивее». C тех пор я предлагаю верстальщику на время работы отключить орган, отвечающий за эстетическое, каждый раз прилагая к макету геометрию модульной сетки.
|
Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter «Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса» автор данной заметки дискутировал о перспективах Гугла в Рунете с представителем одной из ведущих российских поисковых систем, и когда речь зашла о перспективах введения Google’ом поддержки морфологии русского языка, мнения разошлись. Я настаивал на том, что это произойдет в ближайшее же время, мой оппонент — на том, что это вряд ли случится вообще, а если и случится, то вряд ли будет иметь какое-то значение. Как рассудило время, оба мы оказались не правы: это все же произошло, хотя и не так быстро, как я предполагал, и, конечно же, далеко не с тем качеством.
Новость о том, что Google начал распознавать морфологию русского языка, прошла как-то незаметно. Пока не существует ни официальной, ни полуофициальной, ни даже какой-либо достоверной информации об этом, безусловно, важном событии — только несколько заметок в блогах или даже просто в комментариях блогов. Оптимизаторские форумы в большинстве своем молчат или недоумевают, но можно предвидеть, что намечается что-то очень серьезное. При введении запроса на русском языке в Google.ru (не пытайтесь делать это на других серверах, например, Google.com — там это не работает) возвращаются результаты, в которых отчетливо наблюдается факт того, что Google распознает различные падежи, числа, формы глаголов и другие лингвистические прелести. Так, при запросе «уехать в канада» в результатах поиска выделяются различные словоформы как слова «канада» — «канаду», «канаде», «канады», так и слова «уехать» — «уехал», «уехали» и т. д...
|
Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходиморазмещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку: неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего, можно разместить ключевые слова.
Кроме общепринятых title, keywords, description и alt ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить:
|
Что у нас есть? Что нам нужно? Допустим, у вас есть свой сайт. Надеюсь на домене второго уровня, про который я сейчас и говорю. Можете кинуть в меня гнилым помидором, но я не видел более или менее хорошо зарабатывающего сайта на народе или буме. Да, есть сайты, у которых иЦ больше сотни, и посещаемость неплохая (например, deshouse.km.ru), но не говорите, что они зарабатывают достаточно денег.
Что ж, начнем. У вас есть сайт с доменом второго уровня. иЦ в пределах 50 до 500. Посещаемость в день - 150 - 200 хостов сутки и около 500 хитов в сутки. Это средний сайт. Для его поддержание потребуется - хостинг 2-5$ плюс Интернет - час в день как минимум - 20 рублей допустим. Итого в месяц, не считая денег за регистрацию домена (600р), нужно зарабатывать 25$. Какие же варианты можно придумать для заработка с сайта? Начнем по порядку:
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|