Меню сайта |
|
|
ФИЗИКА!!! NEW!!! |
|
|
Русский!!! NEW!!! |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
В разделе материалов: 182 Показано материалов: 56-60 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 36 37 » |
Посетители сайта — это наше всё. Их надо холить, лелеять, заботиться о них. А еще им нельзя доверять… Чтобы сайт не взломали, всегда и везде необходимо проверять введенные пользователем данные. Делать это лучше на сервере соответствующими средствами.
Проверка клиентским JavaScript легко обходится отключением js в браузере и предназначена она не для борьбы со злоумышленниками, а для помощи тем, кто случайно допустил ошибку. Тоже очень благородное занятие :)
Приближаться к высокому идеалу удобного веб-сайта мы будем на примере формы отзыва на e-mail.
|
Большинство серьезных сайтов имеет внутренние поисковые системы с развитым синтаксисом запросов и всем необходимым для того, чтобы посетитель нашел нужную ему информацию, однако все это богатство, как правило, скрыто за ссылкой «расширенный поиск». А вот маленькая форма поискового запроса доступна на каждой странице в верхнем правом углу сайта (так уж повелось).
Причем далеко не всегда текущий дизайн может выделить для нее достаточно места и тогда приходится экономить каждый пиксель. Например, разъяснять назначение формы текстом внутри нее, как на картинке.
|
Если на сайте слишком много ссылок в главном меню, а оно, как правило, расположено горизонтально, то для всех разделов может не хватить места. В таком случае необходимо делать выпадающее меню.
Принцип работы подобных меню основан на том, что через события XHTML-документа вызывается функция JavaScript, которая динамически меняет CSS-свойства блоков, содержащих пункты меню...
|
Случилось так, что статья, которую я написал в защиту «дешевого шаблоностроения», вызвала немало бурных эмоций (раскиданных также по разным форумам). Что интересно, наряду с дурацкими комментариями (типа «ничё не понял, какая-то лажа, ты не дизайнер и сайт твой отстойный») были и умные аргументированные отклики профессионалов-разработчиков и опытных заказчиков. Именно эти высказывания позволяют точно нащупать «мозоль, на которую я наступил».
Кого я в данном случае подразумеваю под «профессионалами»? Вовсе не того, кто назубок знает все теги и лучшие соотношения цветовой гаммы, или даже может за час написать свою CMS на последней версии PHP. Здесь я, например, близок к ламеру — я не знаю ни PHP, ни Perlа, Java-скрипт «перевожу со словарем» и даже никак не удосужусь запомнить точно начальные теги html-документа (мне нравится мой WYSIWYG-редактор). Профессионал — это тот, для кого (как и для меня) создание сайтов является основным (или значительным) источником дохода...
|
Все более популярной становится новая интернет-профессия, которая неофициально называется «оптимизатор» (менее употребляемые варианты названия: специалист по SEO — Search Engine Optimization).
Из перевода английской версии названия можно понять, что специалисты этой области занимаются оптимизацией сайтов под запросы поисковых машин, выводя сайты клиентов на первые места поисковой выдачи по заданным запросам. Чем ближе сайт к началу выдачи, тем больше посетителей зайдет на этот сайт, благодаря именно оптимизации сайта.
Де-факто в русскоязычном Интернете эта профессия имеет несколько иную, более широкую трактовку, что вызывает терминологическую путаницу даже среди профессиональных оптимизаторов. Эта проблема вызвана восприятием терминов «оптимизация сайтов», «продвижение сайтов» и «раскрутка сайтов» как синонимов.
Достаточно разумным представляется, на наш взгляд, разделение этих терминов на три группы:
|
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
Поиск |
|
|
|