php, java
статьи, книги
рефераты, ГДЗ

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

Все для cs 1.6

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек

Пятница, 03 Май 2024, 07:19:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

ФИЗИКА!!! NEW!!!

Русский!!! NEW!!!

Категории раздела
Статьи по Web дизайну [182]
Всё о Web дизайне и скриптах
Книги по WEB дизайну [16]
Собранная коллекция книг по WEB дизайну, архивы книг максимально сжаты, например, если книга была в запускаемом файле, мы переводили ее в текстовой формат. Нам- меньше трафика. Вам- быстрее скачивать. Здесь представлены самые нужные разделы- книги по js, html, css, php
Рефераты [2]
Предметы [3]
ГДЗ [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 204
Показано материалов: 191-195
Страницы: « 1 2 ... 37 38 39 40 41 »

Любая человеческая деятельность подразумевает приверженность определенным стереотипам поведения в конкретных ситуациях. Процесс планирования и разработки Интернет-проекта не является исключением из правил и сопряжен с использованием ряда функциональных возможностей, в некотором роде ставших стандартными практически для любого веб-сайта. Карта сайта - один из наиболее красноречивых тому примеров.

Вопросы целесообразности
Прежде всего, дадим формулировку понятию "карта сайта". Карта сайта - это функциональный компонент Интернет-проекта, предназначенный для четкой логической структуризации содержания веб-сайта. Другими словами, с помощью карты сайта можно значительно облегчить труд посетителя по исследованию составных документов Интернет-проекта. Возможно, вы спросите: "А как же навигационная система? Ведь именно она создается в качестве некоего путеводителя по разделам сайта?" Безусловно, роль системы навигации сложно переоценить: не будь на сайте интуитивно понятной и удобной навигации, пользователь вовсе не стал бы находиться на таком ресурсе и более того - сформировал бы в своем сознании стойкий негативный имидж проекта.
Дизайну, графика и баннеры | Просмотров: 527 | Добавил: ceg | Дата: 25 Июл 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Шрифты Windows, Unix и Mac
Как известно, при описании страницы с помощью языка HTML можно изменить шрифт текста на любой другой. Делается это с помощью тэга <FONT>:

<FONT FACE="Arial Cyr, Arial">

При загрузке страницы будет использован шрифт, указанный первым, если он не найден - второй шрифт в списке и т.д. Если ни один из указанных шрифтов на компьютере пользователя не установлен, то будет использован шрифт фиксированной ширины, что придаст странице довольно уродливый вид (во-первых, шрифт фиксированной ширины очень некрасивый, а во-вторых, применение шрифта фиксированной ширины может сильно "поломать" макет вашей страницы). Однако web-мастера об этом обычно не беспокоятся - ведь, считают они, найти в Internet компьютер, на котором не установлен такой популярный шрифт, как Arial, невозможно...
Дизайну, графика и баннеры | Просмотров: 488 | Author: Станислав Жарков | Добавил: ceg | Дата: 25 Июл 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Кнопки или ссылки?
Сегодня я обращусь к вечному спору всех верстальщиков, вопросу, почище знаменитого «Быть или не быть?» - спору о кнопках и ссылках. Конечно, однозначно сказать что использовать для создания навигации, не сможет никто, но я все же рискну высказать свое скромное мнение по данному вопросу...
Скажу сразу - тут нет единого мнения, нет стандарта, нет универсальных рекомендаций. В каждом отдельном случае надо рассматривать целесообразность того или иного метода.

Лирическое отступление
Давайте же расставим точки над «i». Что такое кнопка? Кнопка - это, прежде всего кнопка! Это элемент управления. Поэтому она должна применяться там, где пользователю требуется завершить какое-то действие нажатием кнопки. Напимер, голосование - выбираете вариант ответа, жмете «Голосовать», и дело сделано. Все просто и логично. Кнопки чаще всего применяются в различных формах, для этого в HTML существуют специальные тэги.

Мне кажется, в других случаях применение кнопок нецелесообразно. Например, на многих сайтах, нажав на кнопку, можно скачать файл (далеко ходить не надо - так устроено скачивание электронного журнала IZONE). Мне кажется, это нелогичным - скачивая файл, мы ничем не управляем на сайте, мы просто получаем доступ к другой информации. Вот здесь мы и сталкиваемся с ссылками...
Дизайну, графика и баннеры | Просмотров: 544 | Добавил: ceg | Дата: 25 Июл 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В предыдущей статье мы с вами говорили о проблеме ламерства, теперь немножко разовьем ее и поговорим о веб-клонировании, т. е. точнейшем копировании дизайна сайта или отдельных его частей. В интернете много таких «клонов», чтобы убедиться в этом вам достаточно будет сходить в музей клонирования А. Лебедева. Клонированием занимаются не только рядовые пользователи, но и представители крупных фирм и компаний, что, на мой взгляд, непозволительно, сайт — лицо компании. В случае клонов — это чужое лицо (можно сказать карикатура)...
Дизайну, графика и баннеры | Просмотров: 352 | Добавил: ceg | Дата: 25 Июл 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Ламерство — бич рунета
Бродя по рунету, очень часто приходится видеть, как Вася Пупкин создает порталы для веб-мастеров, учебники программирования по C++ в то время как сам едва ли понимает что такое тег и для чего нужны ругательные слова void main (void).


Недавно я зашел на сайт, где на светло-зеленом фоне ярко-красными буквами было написано: «Портал веб-дизайна и программирования», а чуть ниже красовалась гордая надпись: «Этот сайт — самый информационный и посещаемый сайт из всех сайтов подобного содержания». Обращаю внимание, что сайт хостился на narod.ru и на нем стоял народовский счетчик с умопомрачительным значением «58». Из всех ссылок работала толко «Обо мне». Ко всему этому в самом низу приписка: «© 2002 web-dessing & programing». Сделать три ошибки в двух словах — талант! Исходя из вышеприведенных фактов, возникает вопрос: «О чем думал автор сайта при его создании?». Автор такого сайта, несомненно, — ламер. Давайте разберем, чем ламер отличается от чайника. Чайник — человек, который мало знает, но хочет познать, а ламер — человек, который ни фига не знает и думает, что он уже знает достаточно, чтобы учить профессионалов...
Дизайну, графика и баннеры | Просмотров: 376 | Author: Бильга Илья | Добавил: ceg | Дата: 25 Июл 2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Форма входа

Реклама

Поиск

Друзья сайта
  • Играете в Counter-Strike??? ВАМ СЮДА!!!

  • Copyright CEG © 2024