php, java
статьи, книги
рефераты, ГДЗ

Бесплатные ключи и сброс
пробной версии для Касперского

Все для cs 1.6

Самые лучшие сеты моделей и избранные подборки девушек

Пятница, 26 Апр 2024, 08:02:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

ФИЗИКА!!! NEW!!!

Русский!!! NEW!!!

Категории раздела
Javascript окна [17]
Javascript окна
Заполнение форм [21]
Заполнение форм
Защита от копирования [4]
Защита от копирования
Игры [9]
Игры
Использование заголовка окна [4]
Использование заголовка окна
Использование строки статуса [12]
Использование строки статуса
Календари и часы [52]
Календари и часы
Кнопки [10]
Кнопки
Надписи [11]
Надписи
Полезное для сайта [21]
Небольшие скрипты (печать, браузеры, избраное, css и д.р.)
Поиск [3]
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » java скрипты » Игры

Крестики-нолики
[ ] 31 Июл 2007, 08:44:28







Message:

Сложность игры :

<html>
<head>
<title>Игра крестики-нолики</title>
</head>
<body>
<p align=center><br>
<SCRIPT language=JavaScript>
 <!--
step = 0;
diff=3;
// change board when button is clicked
function clear_all(form) {
step = 0;
for (i=0;i<9; ++i) {
position="a"+i;
form[position].value="";
}
}
// change board when button is clicked
function clickit(field) {
if (step == -1) {alert("Reset to play again"); return;}
position=field.name.substring(1,2,1);
position = 'a'+position;
if (field.form[position].value !="") {
alert("Can't go there"); return;}
field.form[position].value="X";
if (eval_pos(field.form)) {
field.form.output.value="Вы победили!";
step = -1;
return;
}
position=get_move(field.form);
field.form.output.value='I moved to ' + position.substring(1,2,1);
if (position=="") {
field.form.output.value="Ничья.";
step = -1;
return;
}
field.form[position].value="O";
if (eval_pos(field.form)) {
field.form.output.value="Вы проиграли!";
step = -1;
}
}
// see if there is a winner
function eval_pos(form) {
if ((form.a0.value!="" && form.a0.value==form.a3.value && form.a0.value==form.a6.value)||
(form.a0.value!="" && form.a0.value==form.a1.value && form.a0.value==form.a2.value) ||
(form.a0.value!="" && form.a0.value==form.a4.value && form.a0.value==form.a8.value) ||
(form.a1.value!="" && form.a1.value==form.a4.value && form.a1.value==form.a7.value) ||
(form.a2.value!="" && form.a2.value==form.a5.value && form.a2.value==form.a8.value) ||
(form.a2.value!="" && form.a2.value==form.a4.value && form.a2.value==form.a6.value) ||
(form.a3.value!="" && form.a3.value==form.a4.value && form.a3.value==form.a5.value) ||
(form.a6.value!="" && form.a6.value==form.a7.value && form.a6.value==form.a8.value))
return true;
else 
return false;
}
function f(a) {
if (a == "") return "."; else return a;
}
// get position for move.
function comp_move(form,player,weight,depth) {
var cost;
var bestcost=-2;
var position;
var newplayer;
if (player=="X") newplayer="O"; else newplayer="X";
if (depth==diff) return 0;
if (eval_pos(form)) return 1;
for (var i=0; i<9; ++i) {
position='a'+i;
if (form[position].value != "")
continue;
form[position].value=player;
cost = comp_move(form,newplayer, -weight, depth+1);
if (cost > bestcost) {
bestcost=cost;
if (cost==1) i=9;
}
form[position].value="";
}
if (bestcost==-2) bestcost=0;
return(-bestcost);
}
// get position for move.
function get_move(form) {
var cost;
var bestcost=-2;
bestmove="";
// don't think about first move.
if (step++ == 0)
if (form.a4.value=="")
return "a4";
else
if (form.a0.value=="")
return "a0";
for (var i=0; i<9; ++i) {
localposition='a'+i;
if (form[localposition].value != "")
continue;
form[localposition].value="O";
cost=comp_move(form,"X", -1, 0);
if (cost > bestcost) {
if (cost==1) i=9;
bestmove=localposition;
bestcost=cost;
}
form[localposition].value="";
}
return bestmove;
}
// complain if user attempts to change board
function complain(field) {
field.form.output.focus(); // put focus eleswhere
alert("Don't change the game fields directly!");
}
// the end
// -->
</SCRIPT>
<form>
<P>
<input name=a0 onfocus=complain(this) size=1>
 <input name=b0 onclick=clickit(this) type=button>
  <input name=a1 onfocus=complain(this) size=1>
 <input name=b1 onclick=clickit(this) type=button>
<input name=a2 onfocus=complain(this) size=1>
<input name=b2 onclick=clickit(this) type=button> <br>
<input name=a3 onfocus=complain(this) size=1>
<input name=b3 onclick=clickit(this) type=button>
<input name=a4 onfocus=complain(this) size=1>
<input name=b4 onclick=clickit(this) type=button>
<input name=a5 onfocus=complain(this) size=1>
<input name=b5 onclick=clickit(this) type=button>
<br><input name=a6 onfocus=complain(this) size=1>
<input name=b6 onclick=clickit(this) type=button>
<input name=a7 onfocus=complain(this) size=1>
<input name=b7 onclick=clickit(this) type=button>
<input name=a8 onfocus=complain(this) size=1>
<input name=b8 onclick=clickit(this) type=button> <br><br><br>
Message: <input name=output><br><br>
Сложность игры : <SELECT name=difficulty onchange=diff=form.difficulty[form.difficulty.selectedIndex].value; size=1>
  <option value=1>Очень лёгкая</option> <option value=2>Просто</option>
   <option   selected value=3>Нормально</option>
  <option value=4>Сложно (Компьютер долго думает)</option></SELECT><br>
  <input onclick="if (!step++) this.form.a4.value='O';" type=button value="Компьютер ходит первым"><br>
  <input onclick=clear_all(this.form) type=reset value=Рестарт> </P></form>
</body>
</html>
Категория: Игры | Добавил: ceg
Просмотров: 481 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Реклама

Поиск

Друзья сайта
  • Играете в Counter-Strike??? ВАМ СЮДА!!!

  • Copyright CEG © 2024